«ВКонтакте» позволила настраивать рекламу на родителей с детьми конкретного возраста
Олег Овечкин
«ВКонтакте» добавила настройку таргетирования рекламы на пользователей соцсети, у кого есть дети.
Новая настройка появилась в разделе «категории интересов». Система позволяет настроить рекламу на родителей с детьми разных возрастов – до одного года, от одного до трех лет, от четырех до шести и от семи до двенадцати.
В соцсети рассчитывают, что новая функция поможет при продвижении детских товаров, образовательных курсов и детских развлечений.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Истории
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Где взять деньги на бизнес»
- 1 Крупнейшие платформы откажутся от демонстрации рекламы 9 мая «Рекламная пауза» продлится сутки 07 мая 15:12
- 2 Wildberries & Russ добавит в программу установки цифровых экранов в ПВЗ еще 200 городов Экраны появятся в Санкт-Петербурге, Краснодаре, Липецке и других городах 23 апреля 11:17
- 3 Какие задачи бизнеса решает ретаргетинг Важно следить за частотой показов рекламы и предлагать клиентам то, что для них интересно 06 марта 22:31
- 4 Владелец AdTech-компании Visible запланировал привлечь 660 млн рублей на pre-IPO Предварительное размещение группы «Экзалтер» состоится на платформе MOEX Start 22 января 21 января 18:23