«ВКонтакте» позволила настраивать рекламу на родителей с детьми конкретного возраста

Олег Овечкин

Новостной редактор Rusbase

Расскажите друзьям
Олег Овечкин
Олег Овечкин

«ВКонтакте» добавила настройку таргетирования рекламы на пользователей соцсети, у кого есть дети.

Новая настройка появилась в разделе «категории интересов». Система позволяет настроить рекламу на родителей с детьми разных возрастов – до одного года, от одного до трех лет, от четырех до шести и от семи до двенадцати.

В соцсети рассчитывают, что новая функция поможет при продвижении детских товаров, образовательных курсов и детских развлечений.

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

Актуальные материалы — в Telegram-канале @Rusbase

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Innovate or Die
13 ноября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase