Олег Овечкин
«ВКонтакте» добавила настройку таргетирования рекламы на пользователей соцсети, у кого есть дети.
Новая настройка появилась в разделе «категории интересов». Система позволяет настроить рекламу на родителей с детьми разных возрастов – до одного года, от одного до трех лет, от четырех до шести и от семи до двенадцати.
В соцсети рассчитывают, что новая функция поможет при продвижении детских товаров, образовательных курсов и детских развлечений.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Какие задачи бизнеса решает ретаргетинг
- 2 Лидогенерация для бизнеса: кого считать лидом и как привлекать
- 3 Бесполезная аналитика: 5 ошибок российских компаний в работе с данными
- 4 «Для меня очень важен успех, но не любой ценой». Интервью с основателем партнерской сети Clicklead Network
- 5 Листовки вместо диджитала и меньше затрат: главные тренды в рекламе в 2023 году
ВОЗМОЖНОСТИ
02 мая 2024
05 мая 2024
Популярное
Колонки
Product Hunt: что это такое?
Лонгриды
Топ лучших смартфонов 2024 года
Списки и рейтинги