«ВКонтакте» рассказала, что покупают пользователи в период самоизоляции
«ВКонтакте» рассказала, как изменилось отношение пользователей к товарам в период самоизоляции. Юзеры присматривают недвижимость, обустраивают быт, не перестают заботиться о своем внешнем виде и полноценно питаться. Об этом Rusbase сообщили в пресс-службе соцсети.
Количество заказов в категории «Продукты питания» в начале карантина увеличилось на 86% по сравнению с периодом до изоляции. Пользователи активно заказывали в магазинах с доставкой свежие овощи, хлеб, молочные продукты, рыбу и мясо.
На второй неделе самоизоляции заметно выросло число покупок в категории «Еда на заказ». Доставку блюд из кафе и ресторанов оформили на 35% больше пользователей, чем на первой неделе.
В начале карантина в соцсети резко возросло количество заказов в категории «Электроника» — на 60% в среднем по России. Число заказов в категории «Услуги» увеличилось на 50%.
На второй неделе самоизоляции пользователи чаще просматривали товары из категорий «Дом и дача» и «Недвижимость». Так, в Москве интерес к недвижимости вырос на 40%, а в Архангельске к товарам для дома и дачи — на 143%.
Также повысился интерес к категориям «Гардероб», «Красота и здоровье», «Детские товары» и «Домашние питомцы».
Фото: Marina Stroganova / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть микромаркет»
- 1 VK запустил новую программу лояльности для малого и среднего бизнеса Она доступна предприятиям, зарегистрированным в Едином реестре субъектов МСП 27 февраля 19:01
- 2 Создание QR-кодов для «ВКонтакте» и Telegram С помощью встроенных и сторонних сервисов 23 февраля 12:20
- 3 Холдинг VK увеличил до 75% долю в разработчике мобильного приложения «Госуслуги культура» Компания получила часть доли от компании Сергея Адонина 21 февраля 19:40
- 4 «Монополия не гарантирует лояльность»: почему из VK уходят блогеры И аудитория вслед за ними 21 февраля 14:00