«ВКонтакте» рассказала, как изменилось отношение пользователей к товарам в период самоизоляции. Юзеры присматривают недвижимость, обустраивают быт, не перестают заботиться о своем внешнем виде и полноценно питаться. Об этом Rusbase сообщили в пресс-службе соцсети.
Количество заказов в категории «Продукты питания» в начале карантина увеличилось на 86% по сравнению с периодом до изоляции. Пользователи активно заказывали в магазинах с доставкой свежие овощи, хлеб, молочные продукты, рыбу и мясо.
На второй неделе самоизоляции заметно выросло число покупок в категории «Еда на заказ». Доставку блюд из кафе и ресторанов оформили на 35% больше пользователей, чем на первой неделе.
В начале карантина в соцсети резко возросло количество заказов в категории «Электроника» — на 60% в среднем по России. Число заказов в категории «Услуги» увеличилось на 50%.
На второй неделе самоизоляции пользователи чаще просматривали товары из категорий «Дом и дача» и «Недвижимость». Так, в Москве интерес к недвижимости вырос на 40%, а в Архангельске к товарам для дома и дачи — на 143%.
Также повысился интерес к категориям «Гардероб», «Красота и здоровье», «Детские товары» и «Домашние питомцы».
Фото: Marina Stroganova / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Наличка: как использовать, чтобы не нарушить 115-ФЗ»
- 1 Как монетизировать сообщество «ВКонтакте» и получать 2 млн рублей в месяц: кейс из индустрии красоты
- 2 VK запустила веб-версию «VK Видео» на отдельном домене
- 3 РБК узнал о планах VK запустить конкурирующий с HeadHunter сервис
- 4 «ВКонтакте» добавила возможность оставлять отзывы на бизнес-сообщества
ВОЗМОЖНОСТИ
08 декабря 2024
09 декабря 2024
10 декабря 2024