Новости

VK разработала технологическую платформу для работы с данными и автоматизации маркетинга

Новости
Денис Савосин
Денис Савосин

Редактор новостного отдела

Денис Савосин

VK запустила технологическую платформу для улучшения клиентского опыта на всех этапах воронки продаж, сообщила пресс-служба компании. Благодаря платформе бизнес может на основе данных создавать и автоматизировать стратегии персонализированной коммуникации. Это позволяет показывать своим клиентам сообщения в релевантных каналах в актуальный момент времени.

VK разработала технологическую платформу для работы с данными и автоматизации маркетинга

«Используя решение, можно учитывать опыт взаимодействия пользователей с бизнесом или продуктом и оптимизировать сценарии коммуникации в разных каналах в зависимости от поведения аудитории. Такой подход дает возможность повышать лояльность и вовлеченность потребителей, сокращать их отток и затраты на привлечение, а также увеличивать продажи», — сообщили в компании.

Платформа VK Customer Experience Hub разработана на базе развиваемых компанией алгоритмов и технологий PREDICT, Tarantool и VK Cloud Solutions и интегрирована с решениями экосистемы VK.

«Из-за фрагментарности каналов коммуникации и роста потребности в работе с данными компаниям становится сложнее персонализировать общение со своими клиентами. Чтобы помочь партнерам решать важные для их бизнеса задачи, мы разработали платформу, используя технологии и решения, уже зарекомендовавшие себя в работе с высоконагруженными системами», – пояснил заместитель коммерческого директора по рекламным продуктам и инновациям VK Максим Зенин.

Платформа состоит из двух модулей: Customer Experience Platform (CXP) и Customer Data Platform (CDP):

  • СXP – модуль аналитики и формирования стратегий персонализированных коммуникаций с клиентами бизнеса.
  • CDP – модуль хранения и обработки данных компании из разных источников и управления ими, включая сегментацию и профилирование аудиторий на базе стабильных ID (Universal ID).

С помощью платформы можно автоматизировать каскадные персонализированные коммуникации в разных каналах: через СМС, email-рассылки, сообщения в соцсети «ВКонтакте», мессенджеры, мини-приложения на платформе VK Mini Apps, push-уведомления в мобильных приложениях.

VK Customer Experience Hub бесшовно интегрирована с рекламными платформами myTarget и «ВКонтакте». Это позволяет запускать маркетинговые кампании на ресурсах экосистемы VK и в рекламной сети и точно охватывать целевую аудиторию.

15 топ-менеджеров, которые вывели свои компании на лидирующие позиции в рейтинге ESG.

Предполагается, что рекламные возможности и инструменты в дополнение к каналам директ-коммуникации позволят быстро запускать кампании для привлечения новой аудитории и работы с текущими клиентами. Благодаря этому бизнес может общаться с пользователями в приоритетных для них каналах и предлагать актуальные товары или услуги, чтобы повышать показатели конверсии.

Интеграция платформы с сервисом VK Чекбэк дает возможность использовать дополнительные механики валидации покупок в онлайне и офлайне, вовлекать пользователей в промоакции и увеличивать собственную CRM-базу клиентов бизнеса.

Благодаря VK Customer Experience Hub можно агрегировать и хранить данные компании из разных источников, а также управлять ими. 

Кроме того, VK Customer Experience Hub позволяет дедуплицировать данные из разных источников для продвижения на рекламных платформах myTarget и «ВКонтакте», используя стабильные ID. Такой подход помогает выделять уникальных пользователей, повышать эффективность рекламных кампаний за счет более глубокой аналитики и качественной сегментации.

Платформа также дает возможность проверять гипотезы, запуская A/B-тесты, и получать инсайты о потребительском поведении. 

В дальнейшем функционал VK Customer Experience Hub планируется расширить конструктором сценариев чат-ботов в мессенджерах, инструментами визуализации данных и расширением возможностей программ лояльности и лендингов. 

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий! 

Фото на обложке: bluedog studio / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Школьники хотят начать карьеру в геймдеве, но боятся неодобрения от родителей – исследование
  2. 2 Эффект доктора Хауса: как говорить о здоровье интересно с помощью блога
  3. 3 Найти общий язык и присыпать интерактивом: как продвигать детские товары в соцсетях
  4. 4 Эффекты и маски в TikTok и «ВКонтакте». Как включиться в тренд
  5. 5 Как я в 18 лет ушел из VK и начал делать стартап в Лос-Анджелесе
Dyson
Как создавать продукты, которые хотят все. Рассказывает Джеймс Дайсон.
Узнать больше