Новости

Пользователи «ВКонтакте» смогут самостоятельно создавать AR-маски

Новости
Валерий Вискалин
Валерий Вискалин

Ex-Новостной редактор RB.

Валерий Вискалин

«ВКонтакте» позволит пользователям самостоятельно создавать виртуальные маски в разделе самоуничтожающихся «историй». Об этом пишут «Известия» со ссылкой на представителя соцсети.

Пользователи «ВКонтакте» смогут самостоятельно создавать AR-маски

Планы по добавлению масок в VK появились в феврале текущего года, когда был запущен конкурс для иллюстраторов, аниматоров и 3D-художников по созданию виртуальных масок (срок окончания конкурса — 15 марта).

Как сейчас пишут «Известия», после добавления опции пользователи «ВКонтакте» смогут самостоятельно создавать маски. Чтобы добавить в VK собственную маску, нужно будет отправить зарисовки специальному боту через сообщения в сообществе VK Masks.

«Мы хотим создать целую экосистему, в которой будет постоянно появляться что-то новое. Чтобы постоянно появлялись инфоповоды, рождались новые мемы, платформа должна быть открытой для всех пользователей. Маски будут разной степени сложности — от совсем простых до сложных анимированных», — рассказал изданию ответственный за «маски» разработчик «ВКонтакте» Олег Илларионов. 

Виртуальные маски впервые появилась в сервисе Snapchat и позже были скопированы в «Одноклассники», ICQ, Facebook, который для этого приобрел белорусский стартап для наложения масок MSQRD.

Во «ВКонтакте» опция появится в сервисе коротких самоуничтожающихся фото и видео — «истории», который был запущен в конце 2016 года, пишет издание. Сообщается, что маски можно будет накладывать и к фото, и к видео — в последнем случае они будут менять положение, когда изображение движется.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Не заигрывайте с лайфстайлом: Как привлечь первого клиента через социальные сети
  2. 2 Школьники хотят начать карьеру в геймдеве, но боятся неодобрения от родителей – исследование
  3. 3 Apple и рынок маркетинга: как по бизнесу ударят ограничения IDFA
  4. 4 Эффект доктора Хауса: как говорить о здоровье интересно с помощью блога
  5. 5 Найти общий язык и присыпать интерактивом: как продвигать детские товары в соцсетях