«ВКонтакте» отказалась от «Биржи» и заменила ее сервисом с автоподбором сообществ для рекламы
Теперь система будет сама предлагать список сообществ для размещения рекламы
Соцсеть «ВКонтакте» запустила «Маркет-платформу» – сервис для автоматического подбора сообществ для публикации рекламы, который заменил «Биржу “ВКонтакте”». Об этом Rusbase сообщил представитель соцсети.
Теперь пользователям при создании рекламной кампании нужно будет указать только бюджет и даты кампании, а сервис сам предложит список групп с максимальным в рамках бюджета охватом, говорят в соцсети.
«Если какие-то сообщества из подборки "Маркет-платформы" вам не понравятся, вы сможете исключить их и, при желании, запросить замену», – отметили в соцсети.
После одобрения подборки сообществ заявки на размещение рекламы будут разосланы автоматически, пользователь сможет отслеживать результаты в статистике записей. Администраторы сообществ смогут отклонить заявку, а в скором времени – добавлять тематики рекламы и отдельных рекламодателей в черные списки, добавили в компании.
Все сообщества перейдут на новую систему автоматически, говорится в описании сервиса.
Также соцсеть объявила о запуске внутреннего приложения с информацией о предложениях нативной рекламы в сообществах. Администраторы сообществ смогут там указать свои «ключевые преимущества» и возможные форматы нативной рекламы с ценами. Приложение будет доступно здесь и здесь.
- 1 Загляните в ваше HR-будущее Узнайте, какие возможности откроются для вас в ближайшее время 24 июля 2025, 09:00
- 2 VK усиливает видеонаправление: куплена платформа Viqeo Сделка усилит рекламное направление VK Видео 03 июля 2025, 16:14
- 3 Бывший топ-менеджер VK Tech Довар Исаков возглавил коммерческое направление в Verme Его опыт поможет Verme укрепиться в сфере HR Tech 12 мая 2025, 16:23
- 4 Крупнейшие платформы откажутся от демонстрации рекламы 9 мая «Рекламная пауза» продлится сутки 07 мая 2025, 15:12