«ВКонтакте» отказалась от «Биржи» и заменила ее сервисом с автоподбором сообществ для рекламы
Соцсеть «ВКонтакте» запустила «Маркет-платформу» – сервис для автоматического подбора сообществ для публикации рекламы, который заменил «Биржу “ВКонтакте”». Об этом Rusbase сообщил представитель соцсети.
Теперь пользователям при создании рекламной кампании нужно будет указать только бюджет и даты кампании, а сервис сам предложит список групп с максимальным в рамках бюджета охватом, говорят в соцсети.
«Если какие-то сообщества из подборки "Маркет-платформы" вам не понравятся, вы сможете исключить их и, при желании, запросить замену», – отметили в соцсети.
После одобрения подборки сообществ заявки на размещение рекламы будут разосланы автоматически, пользователь сможет отслеживать результаты в статистике записей. Администраторы сообществ смогут отклонить заявку, а в скором времени – добавлять тематики рекламы и отдельных рекламодателей в черные списки, добавили в компании.
Все сообщества перейдут на новую систему автоматически, говорится в описании сервиса.
Также соцсеть объявила о запуске внутреннего приложения с информацией о предложениях нативной рекламы в сообществах. Администраторы сообществ смогут там указать свои «ключевые преимущества» и возможные форматы нативной рекламы с ценами. Приложение будет доступно здесь и здесь.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Ozon»
- 1 Крупнейшие платформы откажутся от демонстрации рекламы 9 мая «Рекламная пауза» продлится сутки 07 мая 15:12
- 2 Сервис VK по сбору и анализу ошибок для разработчиков теперь работает с «Авророй» Программисты смогут оперативно устранять неисправности в продуктах 23 апреля 12:08
- 3 Гендиректором «VK Видео» стала Марианна Максимовская Она будет отвечать за разработку стратегии платформы и инновационные форматы 22 апреля 15:36
- 4 «VK Видео» тестирует подписку для отключения рекламы Функция будет доступна только на территории России 22 апреля 13:10