VK запустила инструмент для продвижения сайтов
VK запустила инструмент для продвижения сайтов внутри платформы. Ее алгоритмы платформы покажут объявления потенциально целевой аудитории. По результатам тестов, использование новых инструментов повышают эффективность продвижения на 30%.
О запуске нового инструмента на платформе «VK Реклама» рассказали в пресс-службе VK. Чтобы включить его, нужно добавить на страницу так называемый пиксель платформы (инструкция, как это сделать). Он оценит аудиторию и позволит алгоритмам показывать объявления потенциально целевой аудитории.
В универсальных объявлениях платформа будет самостоятельно создавать объявления в зависимости от места и площадки, на которой размещается реклама. Рекламодателю нужно только загрузить изображения и описание.
Стоимость рекламы через новый инструмент будет такой же, как для других видов рекламы в VK, уточнили в компании. Есть возможность установить минимальную и максимальную стоимость кампании.
По результатам тестов, использование инструментов «VK Рекламы» повышают эффективность кампании по продвижению на 30%, сообщили в VK.
Фото на обложке:
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Генерируем идеи для бизнеса: курс-практикум»
- 1 Как продавать товары с Ozon в соцсетях в узкой нише Основательница бренда одежды плюс-сайз рассказывает, что помогает продавать товары онлайн 21 апреля 10:00
- 2 «Дзен» запустил функцию донатов для поддержки авторов Максимальная сумма пожертвования составляет 5 тыс. рублей 02 апреля 18:14
- 3 Как с помощью «ВКонтакте» увеличить продажи на Ozon: кейс бренда сумок За год Sharis достиг оборота в 1 млн рублей 02 апреля 13:19
- 4 Эффективная синергия: как с помощью сообщества «ВКонтакте» получать продажи на Ozon Рассказала руководитель отдела маркетинга производителя спортивной одежды Neverlate 18 марта 14:35