VK запустила инструмент для продвижения сайтов внутри платформы. Ее алгоритмы платформы покажут объявления потенциально целевой аудитории. По результатам тестов, использование новых инструментов повышают эффективность продвижения на 30%.
О запуске нового инструмента на платформе «VK Реклама» рассказали в пресс-службе VK. Чтобы включить его, нужно добавить на страницу так называемый пиксель платформы (инструкция, как это сделать). Он оценит аудиторию и позволит алгоритмам показывать объявления потенциально целевой аудитории.
В универсальных объявлениях платформа будет самостоятельно создавать объявления в зависимости от места и площадки, на которой размещается реклама. Рекламодателю нужно только загрузить изображения и описание.
Стоимость рекламы через новый инструмент будет такой же, как для других видов рекламы в VK, уточнили в компании. Есть возможность установить минимальную и максимальную стоимость кампании.
По результатам тестов, использование инструментов «VK Рекламы» повышают эффективность кампании по продвижению на 30%, сообщили в VK.
Фото на обложке:
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Подбор и адаптация сотрудников»
- 1 Китайские разработчики игр потратили на продвижение в RuStore свыше 60 млн рублей
- 2 VK сообщила о планах провести IPO дочерней компании VK Tech
- 3 Как монетизировать сообщество «ВКонтакте» и получать 2 млн рублей в месяц: кейс из индустрии красоты
- 4 VK запустила веб-версию «VK Видео» на отдельном домене
ВОЗМОЖНОСТИ
10 декабря 2024
10 декабря 2024
11 декабря 2024