Top.Mail.Ru
Новости

«ВКонтакте» добавила раздел с объявлениями в сообщества по интересам чтобы не допускать «барахолок»

Новости
Кирилл Билык
Кирилл Билык

Редактор отдела «Новости»

Кирилл Билык

В сообществах по интересам «ВКонтакте» появился новый раздел с объявлениями. Его сделали для того, чтобы не допускать стихийных «барахолок», когда лента заспамлена объявлениями «куплю, продам» и облегчить работу администраторам.

«ВКонтакте» добавила раздел с объявлениями в сообщества по интересам чтобы не допускать «барахолок»
  1. Новости

Нововведение особенно актуально для сообществ, например, о животных или автотоварах. Администраторам теперь не нужно создавать фотоальбомы с предложениями о продаже или покупке чего-либо и избавлять ленту от спама. 

Фото: пресс-служба ВКонтакте

Новый раздел поможет администраторам получить дополнительный охват, сообщили в пресс-службе соцсети, потому что подписчики сообщества увидят его в своей новостной ленте.

«Раньше продавец мог разместить своё объявление только в сообществах, связанных с покупками, – если они включили опцию в настройках. Но пользователи публикуют свои предложения практически на любых страницах – неважно, посвящены они жизни в одном районе или вязанию крючком. Поэтому мы сделали сервис доступным и для сообществ, которые объединяют людей по местам и интересам, а это более сотни тысяч потенциальных групп и пабликов для нашего контента», – отметил директор по продукту «Объявлений ВКонтакте» Егор Данилов.

Сервис «Объявления» запустили в декабре 2020 года. За время работы его настроили 50 тысяч сообществ, а аудитория сервиса превысила 10 млн активных пользователей.  

Узнай о возможностях VK для продвижения малого и микробизнеса на вебинаре от платформы «Курс».

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото: Shutterstock.com

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как раскрутить косметологическую студию с нуля через соцсети
  2. 2 Внутренний рынок M&A. Самые активные компании и популярные области за 2 года в России
  3. 3 Как раскрутить сеть маникюрных салонов, в том числе без рекламы
  4. 4 Подарки и «дожим» аудитории: новый взгляд на работу с лид-формами VK Ads для продвижения недвижимости
  5. 5 Как превратить маникюрный салон в сеть, продвигаясь только в соцсети