Новости

«ВКонтакте» открыла рекламную сеть для всех сообществ и рассказала о выплате 1 млрд рублей ее участникам

Новости
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Ex-новостной редактор. РБ.РУ.

Олег Овечкин

Соцсеть «ВКонтакте» анонсировала новые инструменты для создателей контента и сообществ, включая публичный запуск рекламной сети и аналог Instant Articles. Об этом представители соцсети объявили на мероприятии в Москве.

«ВКонтакте» открыла рекламную сеть для всех сообществ и рассказала о выплате 1 млрд рублей ее участникам

Публичный запуск рекламной сети

Инструмент рекламной сети позволяет «ВКонтакте» самостоятельно размещать рекламу в сообществах, за что авторы сообществ получают прибыль. 

Ранее этот инструмент был доступен только ограниченному числу сообществ по приглашениям, уточнил в разговоре с Rusbase представитель соцсети. С 26 сентября заявку на подключение к сети смогут подать любые сообщества. В целом «ВКонтакте» выплатила участникам рекламной сети за прошедший год 1 млрд рублей, сообщили в компании.

В рамках платформы соцсеть также разрешила размещать нативную рекламу, то есть без пометок о том, что пост является рекламным сообщением.

Новые инструменты для авторов контента

Кроме того, соцсеть анонсировала новые инструменты для создателей контента и издателей. Один из них – функция для подгрузки статей прямо во «ВКонтакте» на базе технологии Accelerated Mobile Pages (аналогичная функция представлена в Facebook под названием Instant Articles). Нововведение позволит пользователям быстрее загружать статьи.

Также создатели контента получат редактор для создания и оформления лонгридов (длинных текстов) в соцсети с поддержкой мультимедийного контента. Запустить оба инструмента в соцсети рассчитывают в течение этого года

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Эффект доктора Хауса: как говорить о здоровье интересно с помощью блога
  2. 2 Найти общий язык и присыпать интерактивом: как продвигать детские товары в соцсетях
  3. 3 Эффекты и маски в TikTok и «ВКонтакте». Как включиться в тренд
  4. 4 Как я в 18 лет ушел из VK и начал делать стартап в Лос-Анджелесе
  5. 5 Не стремитесь к хайпу. Авторы «ВКонтакте» — о том, как получить метку «Прометея»