Соцсеть «ВКонтакте» анонсировала новые инструменты для создателей контента и сообществ, включая публичный запуск рекламной сети и аналог Instant Articles. Об этом представители соцсети объявили на мероприятии в Москве.
Публичный запуск рекламной сети
Инструмент рекламной сети позволяет «ВКонтакте» самостоятельно размещать рекламу в сообществах, за что авторы сообществ получают прибыль.
Ранее этот инструмент был доступен только ограниченному числу сообществ по приглашениям, уточнил в разговоре с Rusbase представитель соцсети. С 26 сентября заявку на подключение к сети смогут подать любые сообщества. В целом «ВКонтакте» выплатила участникам рекламной сети за прошедший год 1 млрд рублей, сообщили в компании.
В рамках платформы соцсеть также разрешила размещать нативную рекламу, то есть без пометок о том, что пост является рекламным сообщением.
Новые инструменты для авторов контента
Кроме того, соцсеть анонсировала новые инструменты для создателей контента и издателей. Один из них – функция для подгрузки статей прямо во «ВКонтакте» на базе технологии Accelerated Mobile Pages (аналогичная функция представлена в Facebook под названием Instant Articles). Нововведение позволит пользователям быстрее загружать статьи.
Также создатели контента получат редактор для создания и оформления лонгридов (длинных текстов) в соцсети с поддержкой мультимедийного контента. Запустить оба инструмента в соцсети рассчитывают в течение этого года
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как управлять командой»
- 1 «Почта Mail» начала собирать данные о покупках пользователей с помощью ИИ
- 2 VK запустил новую программу монетизации для авторов контента
- 3 Темп роста выручки крупнейших EdTech-компаний России замедлился
- 4 В VK заявили о росте доходов блогеров почти на 30% за год