«ВКонтакте» запустила новую ленту рекомендаций. Над ее разработкой трудились алгоритмы машинного обучения — лента бесконечная и включает в себя фото, видео, клипы, публикации. Точность рекомендаций для каждого пользователя будет повышаться после лайков, репостов и подписчиков.
О запуске новой ленты рассказали в пресс-службе «ВКонтакте».
Рекомендательный сервис разработан алгоритмами машинного обучения и делает упор на контент с визуальной составляющей. Лента бесконечная и включает в себя фото, видео, клипы и публикации.
За счет отметок «нравится», репостов и подписок индивидуальные рекомендации для пользователей будут улучшаться. Если пользователь откроет какую-нибудь публикацию, то алгоритмы предложат ему похожий контент.
«Одна из главных задач продукта — познакомить аудиторию с новыми интересными авторами, тематиками и форматами, поэтому лента формируется уникальной для каждого пользователя и регулярно обновляется», — отметили в пресс-службе соцсети.
По собственным данным VK, за 2022 год в «ВКонтакте» было опубликовано 6,3 млрд единиц контента, количество просмотров ленты увеличилось на 30%.
Фото на обложке: iama_sing /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как мини-приложения «ВКонтакте» помогают бизнесу увеличивать продажи и растить лояльность
- 2 8 главных ошибок при продвижении сообщества «ВКонтакте»
- 3 20 направлений интернет-маркетинга, которые стоит использовать осенью 2023
- 4 Метрики в брендинговом агентстве: как построить и отладить все механизмы
- 5 Привлекаем аудиторию в приложение: платные и бесплатные источники установок
ВОЗМОЖНОСТИ
26 апреля 2024
29 апреля 2024