Соцсеть «ВКонтакте» накануне своего 14-летия представила новый логотип и собственный шрифт. Они были созданы в рамках обновления фирменного стиля соцсети. Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе «ВКонтакте».
«На первом этапе изменится дизайн десктопной версии и логотип "ВКонтакте". В нем используется привычная иконка более яркого синего оттенка — насыщенные цвета стали частью бренд-платформы "ВКонтакте". Иконку дополняет название соцсети, написанное на кириллице новым фирменным шрифтом VK Sans», — рассказали в компании.
Шрифт был разработан дизайнерами соцсети и студией TypeType. Он будет применяться в интерфейсах продуктов и визуальных материалах компании.
Команда соцсети полагает, что новый шрифт освежит внешний вид соцсети и свяжет все продукты и направления экосистемы «ВКонтакте». В экосистему входят «Еда ВКонтакте», «Такси ВКонтакте», «Работа ВКонтакте» и другие сервисы.
На новый визуальный язык уже перешли «Еда ВКонтакте», «Такси ВКонтакте», вскоре к ним присоединятся и другие сервисы.
Пользователи смогут увидеть новый логотип «ВКонтакте» в свежем дизайне vk.com. Как говорят в компании, иконки стали ярче и лаконичнее, а шапка сайта сменила синий цвет на белый.
Ранее соцсеть обновила мобильное приложение. Была упорядочена навигация, облегчен дизайн.
Посмотрите, как менялся логотип соцсети со временем.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Жутко агрессивное сочетание цветов»: в соцсетях обсудили ребрендинг «Яндекс Маркета»
- 2 Добро и бизнес: как универсальный дизайн помогает завоевывать клиентов и делает комфортной жизнь людей с ОВЗ
- 3 Как управлять клиентским опытом в ритейле: разбираемся на примере «Дикси» и «Магнит у дома»
- 4 Какой корпоративный дизайн выбрать, чтобы подчеркнуть достижения компании: сквиркл-, гласс- или неоморфизм
- 5 Советы бизнесу: как сформулировать задачу для дизайнера, чтобы получить качественный результат
ВОЗМОЖНОСТИ
24 апреля 2024
25 апреля 2024