Top.Mail.Ru
Новости

«ВКонтакте» обновила фирменный стиль: представлен новый логотип и собственный шрифт

Новости
Анна Оленькова
Анна Оленькова

Ex-руководитель новостного отдела.

Анна Оленькова

Соцсеть «ВКонтакте» накануне своего 14-летия представила новый логотип и собственный шрифт. Они были созданы в рамках обновления фирменного стиля соцсети. Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе «ВКонтакте».

«ВКонтакте» обновила фирменный стиль: представлен новый логотип и собственный шрифт

«На первом этапе изменится дизайн десктопной версии и логотип "ВКонтакте". В нем используется привычная иконка более яркого синего оттенка — насыщенные цвета стали частью бренд-платформы "ВКонтакте". Иконку дополняет название соцсети, написанное на кириллице новым фирменным шрифтом VK Sans», — рассказали в компании.

Шрифт был разработан дизайнерами соцсети и студией TypeType. Он будет применяться в интерфейсах продуктов и визуальных материалах компании.

Команда соцсети полагает, что новый шрифт освежит внешний вид соцсети и свяжет все продукты и направления экосистемы «ВКонтакте». В экосистему входят «Еда ВКонтакте», «Такси ВКонтакте», «Работа ВКонтакте» и другие сервисы.

На новый визуальный язык уже перешли «Еда ВКонтакте», «Такси ВКонтакте», вскоре к ним присоединятся и другие сервисы.

RB.RU рекомендует лучших поставщиков цифровых решений для вашего бизнеса — по ссылке

Пользователи смогут увидеть новый логотип «ВКонтакте» в свежем дизайне vk.com. Как говорят в компании, иконки стали ярче и лаконичнее, а шапка сайта сменила синий цвет на белый. 

Ранее соцсеть обновила мобильное приложение. Была упорядочена навигация, облегчен дизайн.

Посмотрите, как менялся логотип соцсети со временем.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Жутко агрессивное сочетание цветов»: в соцсетях обсудили ребрендинг «Яндекс Маркета»
  2. 2 Добро и бизнес: как универсальный дизайн помогает завоевывать клиентов и делает комфортной жизнь людей с ОВЗ
  3. 3 Как управлять клиентским опытом в ритейле: разбираемся на примере «Дикси» и «Магнит у дома»
  4. 4 Какой корпоративный дизайн выбрать, чтобы подчеркнуть достижения компании: сквиркл-, гласс- или неоморфизм
  5. 5 Советы бизнесу: как сформулировать задачу для дизайнера, чтобы получить качественный результат
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти