Новости

«ВКонтакте» обновила фирменный стиль: представлен новый логотип и собственный шрифт

Новости
Анна Оленькова
Анна Оленькова

Ex-руководитель новостного отдела.

Анна Оленькова

Соцсеть «ВКонтакте» накануне своего 14-летия представила новый логотип и собственный шрифт. Они были созданы в рамках обновления фирменного стиля соцсети. Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе «ВКонтакте».

«ВКонтакте» обновила фирменный стиль: представлен новый логотип и собственный шрифт

«На первом этапе изменится дизайн десктопной версии и логотип "ВКонтакте". В нем используется привычная иконка более яркого синего оттенка — насыщенные цвета стали частью бренд-платформы "ВКонтакте". Иконку дополняет название соцсети, написанное на кириллице новым фирменным шрифтом VK Sans», — рассказали в компании.

Шрифт был разработан дизайнерами соцсети и студией TypeType. Он будет применяться в интерфейсах продуктов и визуальных материалах компании.

Команда соцсети полагает, что новый шрифт освежит внешний вид соцсети и свяжет все продукты и направления экосистемы «ВКонтакте». В экосистему входят «Еда ВКонтакте», «Такси ВКонтакте», «Работа ВКонтакте» и другие сервисы.

На новый визуальный язык уже перешли «Еда ВКонтакте», «Такси ВКонтакте», вскоре к ним присоединятся и другие сервисы.

15 топ-менеджеров, которые вывели свои компании на лидирующие позиции в рейтинге ESG.

Пользователи смогут увидеть новый логотип «ВКонтакте» в свежем дизайне vk.com. Как говорят в компании, иконки стали ярче и лаконичнее, а шапка сайта сменила синий цвет на белый. 

Ранее соцсеть обновила мобильное приложение. Была упорядочена навигация, облегчен дизайн.

Посмотрите, как менялся логотип соцсети со временем.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Дизайнеры разработали эковелосипед из дерева — чертежи можно скачать в интернете и собрать самостоятельно
  2. 2 Графический дизайнер: кто это и чем занимается?
  3. 3 Будущее инженерии: что такое генеративный дизайн и как его использовать
  4. 4 Пользователи выбирают уникальность. Как выделиться с помощью визуального сторителлинга
  5. 5 Готовим аудиторию к ребрендингу: как избежать хейта?
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти