«ВКонтакте» начала показывать оценку рекламных постов по реакции пользователей

Олег Овечкин

Новостной редактор Rusbase

Расскажите друзьям
Олег Овечкин
Олег Овечкин

«ВКонтакте» добавила метрику «Оценка», которая показывают реакцию пользователей на рекламные объявления в соцсети. Об этом Rusbase рассказали представители компании.

Новые рекламные посты получат оценку от 1 до 10 на основе реакций: к позитивным реакциям пользователей относятся переходы по ссылкам, просмотры видео и вступления в группу, к негативным – скрытия из ленты и жалобы.

«С помощью “Оценки” можно понять, как работает ваше объявление в сравнении с записями того же типа от других рекламодателей. Например, запись с видео будет сравниваться с другой записью с видео, а не с постом с кнопкой или каруселью», – пояснили в компании.

Новая метрика не может быть «гарантом эффективности» рекламы, однако может помочь при тестировании объявлений, отметили во «ВКонтакте».

Новый инструмент постепенно станет доступен во всех кабинетах для постов, созданных после 23 октября. Соцсеть также опубликовала рекомендации по повышению эффективности рекламных постов.

Проверенные компании помогут с маркетингом и рекламой. Ищете в B2B-магазине Rusbase.
Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

В нашем Instagram @rusbase сегодня есть на что посмотреть! Подписаться

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

‡агрузка...

Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Консультации стартапов в HSE Inc
26 февраля 2019
Ещё события


Telegram канал @rusbase