Top.Mail.Ru
Новости

«ВКонтакте» начала показывать оценку рекламных постов по реакции пользователей

Новости
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Ex-новостной редактор. РБ.РУ.

Олег Овечкин

«ВКонтакте» добавила метрику «Оценка», которая показывают реакцию пользователей на рекламные объявления в соцсети. Об этом Rusbase рассказали представители компании.

«ВКонтакте» начала показывать оценку рекламных постов по реакции пользователей

Новые рекламные посты получат оценку от 1 до 10 на основе реакций: к позитивным реакциям пользователей относятся переходы по ссылкам, просмотры видео и вступления в группу, к негативным – скрытия из ленты и жалобы.

«С помощью “Оценки” можно понять, как работает ваше объявление в сравнении с записями того же типа от других рекламодателей. Например, запись с видео будет сравниваться с другой записью с видео, а не с постом с кнопкой или каруселью», – пояснили в компании.

Новая метрика не может быть «гарантом эффективности» рекламы, однако может помочь при тестировании объявлений, отметили во «ВКонтакте».

Новый инструмент постепенно станет доступен во всех кабинетах для постов, созданных после 23 октября. Соцсеть также опубликовала рекомендации по повышению эффективности рекламных постов.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Бесполезная аналитика: 5 ошибок российских компаний в работе с данными
  2. 2 «Для меня очень важен успех, но не любой ценой». Интервью с основателем партнерской сети Clicklead Network
  3. 3 Листовки вместо диджитала и меньше затрат: главные тренды в рекламе в 2023 году
  4. 4 4 лучшие практики сегментации в CRM-маркетинге, которые помогут создать идеально персонализированные коммуникации
  5. 5 Конверсии в медийной рекламе: нужно ли переходить от CPM к СРО