«ВКонтакте» внедрила нейросеть для защиты личного пространства пользователей
«ВКонтакте» внедрила нейросеть для защиты личного пространства пользователей. Новый режим позволит осознанно ограничить круг общения и оградить себя от нежелательных собеседников.
Новая нейросеть «ВКонтакте» находит потенциально оскорбительные комментарии и определяет токсичное поведение пользователей, сообщили в пресс-службе социальной сети. Нейросеть анализирует активность только в открытых профилях, уточнили в пресс-службе «ВКонтакте».
«Нейросеть была обучена на сотнях тысяч специально размеченных негативных комментариев. Благодаря этому она способна эффективно распознавать токсичные фразы, чтобы помочь пользователям лучше понять, когда стоит оградить себя от нежелательного внимания, чтобы сохранить ментальное здоровье», – отметил глава команды модерации и администрирования «ВКонтакте» Иван Корнеев.
Предложение включить режим придет пользователям, получившим более трех комментариев или постов от пользователей, которых нет в списке друзей. После отправки уведомления нейросеть прекратит работу на одни сутки, а затем снова включится.
В течение недели после включения режима «Личное пространство» пользователю смогут писать и звонить только друзья или друзья друзей, отправлять заявки в друзья – только друзья друзей. Профиль пользователя на это время станет закрытым.
Фото на обложке: XanderSt /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть кофейню»
- 1 Как продавать товары с Ozon в соцсетях в узкой нише Основательница бренда одежды плюс-сайз рассказывает, что помогает продавать товары онлайн 21 апреля 10:00
- 2 «Дзен» запустил функцию донатов для поддержки авторов Максимальная сумма пожертвования составляет 5 тыс. рублей 02 апреля 18:14
- 3 Как с помощью «ВКонтакте» увеличить продажи на Ozon: кейс бренда сумок За год Sharis достиг оборота в 1 млн рублей 02 апреля 13:19
- 4 Эффективная синергия: как с помощью сообщества «ВКонтакте» получать продажи на Ozon Рассказала руководитель отдела маркетинга производителя спортивной одежды Neverlate 18 марта 14:35