Новости

«ВКонтакте» увеличила скорость доставки контента на 55% благодаря новому сетевому протоколу QUIC

Новости
Денис Савосин
Денис Савосин

Редактор новостного отдела

Денис Савосин

«ВКонтакте» внедрила новый транспортный интернет-протокол QUIC и в 2 раза ускорила доставку контента в веб-версии и мобильных приложениях, сообщила пресс-служба соцсети. Теперь потребление контента на высокой скорости будет возможно без потери качества даже при слабом интернет-соединении и в неустойчивых мобильных сетях.

«ВКонтакте» увеличила скорость доставки контента на 55% благодаря новому сетевому протоколу QUIC

Благодаря внедрению нового протокола «ВКонтакте» время доставки контента сократилось на 55%, а суммарное число ежедневно просматриваемых событий выросло более чем на 250 млн. В плохих сетях пользователи стали потреблять на 10% больше контента. 

«ВКонтакте» провела тестирование новой технологии, в рамках которого приложение показало кратный рост по скорости как в России, так и в других странах, среди которых Германия, Бразилия и Молдавия. 

Как отметили в соцсети, у нового протокола QUIC, в отличие от широко используемого протокола старого поколения TCP, уменьшенное время задержки при передаче разных видов контента, адаптированность к возросшим объёмам трафика и встроенные современные технологии обеспечения надёжности данных.

Он передает информацию в сети исключительно в зашифрованном виде, что повышает безопасность обмена данными.

Смена протокола позволит технической команде «ВКонтакте» быстрее вносить изменения в работу приложения на сетевом уровне и стремительно адаптироваться к внешним условиям. Сетевые технологии QUIC позволят оптимизировать потребление трафика и минимизировать ошибки в запросах, ускорить передачу данных и сократить время задержек.

QUIC (Quick UDP Internet Connections) — интернет-протокол, разработанный Google в конце 2012 года на замену общепринятому TCP.

Обучись востребованной и перспективной профессии, выбрав онлайн-курс в каталоге курсов интернет-маркетинга.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото на обложке: XanderSt / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как бренду детской одежды увеличить продажи на Wildberries с помощью «VK Рекламы»
  2. 2 Особенности самостоятельной маркировки интернет-рекламы
  3. 3 Как мини-приложения «ВКонтакте» помогают бизнесу увеличивать продажи и растить лояльность
  4. 4 Розничные инвесторы становятся движущей силой рынка. Венчурные итоги 3 квартала 2023 года
  5. 5 Как развивать дата-сервис: старт, подходы и методологии