«ВКонтакте» представила новую опцию, которая позволит работодателям размещать объявления о поиске кандидатов в тематических сообществах «ВКонтакте» через личный кабинет. По мнению представителей сети, это расширит охват для вакансий и даст возможность дополнительного заработка администраторам групп.
«ВКонтакте» представила новую опцию, которая позволит работодателям размещать объявления о поиске кандидатов в тематических сообществах «ВКонтакте» через личный кабинет. По мнению представителей сети, это расширит охват для вакансий и даст возможность дополнительного заработка администраторам групп.
Ранее компании могли размещать свои вакансии непосредственно на сервисе VK Работа и в соответствующих разделах по поиску работы «ВКонтакте» и «Одноклассниках». Также рекрутеру было доступно размещение объявлений через биржу вакансий, которая позволяет публиковать сообщения вручную в тематических сообществах ВКонтакте.
Теперь можно сразу публиковать объявления в сервисе и в его разделах «ВКонтакте», а также получать дополнительный охват за счет дублирования сообщений в группах и пабликах с вакансиями.
Для того, чтобы разместить объявление, рекрутеру нужно зайти в личный кабинет и обозначить бюджет вакансии. Напомним, что это средняя сумма, которую человек готов платить каждый день за клики по объявлению. Далее алгоритм подбирает группы по региону и среднему охвату сообщества. Помимо этого система также учитывает охват групп и активность их подписчиков. Потом рекрутер видит предполагаемое количество показов его вакансии и принимает решение о публикации.
Кросспостинг доступен при размещении вакансии в мини-приложении VK Работа «ВКонтакте». Еще один способ увеличить охват объявления — разместить его в группах с вакансиями и тематических сообществах, которые подключили раздел «Работа». Подключить его можно, нажав на кнопку «Подать вакансию».
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: Shutterstock.comНашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как раскрутить косметологическую студию с нуля через соцсети
- 2 Внутренний рынок M&A. Самые активные компании и популярные области за 2 года в России
- 3 Как раскрутить сеть маникюрных салонов, в том числе без рекламы
- 4 Подарки и «дожим» аудитории: новый взгляд на работу с лид-формами VK Ads для продвижения недвижимости
- 5 Как превратить маникюрный салон в сеть, продвигаясь только в соцсети
ВОЗМОЖНОСТИ
12 сентября 2024
12 сентября 2024
15 сентября 2024