«ВКонтакте» начала тестировать новый формат объявлений — «Реклама личной страницы». Функция пригодится блогерам, селебрити и экспертам для продвижения личного бренда. Об этом Rusbase рассказали в компании.
Пользователи смогут продвигать как свой профиль, так и отдельные записи из него. Можно выбрать, где показывать объявление: в десктопной версии «ВКонтакте» или на мобильных устройствах.
К объявлениям можно применять все настройки таргетинга, которые доступны другим форматам в соцсети. Но продвигать бизнес с личной страницы не получится — для этого нужно использовать страницу бизнеса, отметили в компании.
«Объявление нового формата отобразится в ленте новостей — и будет похоже на обычный пост, который при нажатии перенаправит на указанную личную страницу. Рекламодатели могут установить оплату либо за переходы в профиль, либо за 1000 показов», — рассказали в пресс-службе соцсети.
«ВКонтакте» намерена собирать обратную связь от рекламодателей, чтобы развивать инструмент с учетом их пожеланий.
Фото: Marina Stroganova / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как попасть в топ поисковой выдачи Ozon»
- 1 ЦБ принял решение о регистрации акций «Скилбокс Холдинг» перед возможным IPO
- 2 «ВКонтакте» впервые обошла YouTube по месячному охвату в России
- 3 США внесли VK и «Авито» в список распространителей контрафакта и пиратской продукции
- 4 «Второй телевизор» и продюсерские шоу: почему российские видеосервисы не стали альтернативой YouTube
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025