«ВКонтакте» начала тестировать новый формат объявлений — «Реклама личной страницы». Функция пригодится блогерам, селебрити и экспертам для продвижения личного бренда. Об этом Rusbase рассказали в компании.
Пользователи смогут продвигать как свой профиль, так и отдельные записи из него. Можно выбрать, где показывать объявление: в десктопной версии «ВКонтакте» или на мобильных устройствах.
К объявлениям можно применять все настройки таргетинга, которые доступны другим форматам в соцсети. Но продвигать бизнес с личной страницы не получится — для этого нужно использовать страницу бизнеса, отметили в компании.
«Объявление нового формата отобразится в ленте новостей — и будет похоже на обычный пост, который при нажатии перенаправит на указанную личную страницу. Рекламодатели могут установить оплату либо за переходы в профиль, либо за 1000 показов», — рассказали в пресс-службе соцсети.
«ВКонтакте» намерена собирать обратную связь от рекламодателей, чтобы развивать инструмент с учетом их пожеланий.
Фото: Marina Stroganova / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как бренду детской одежды увеличить продажи на Wildberries с помощью «VK Рекламы»
- 2 Особенности самостоятельной маркировки интернет-рекламы
- 3 Как мини-приложения «ВКонтакте» помогают бизнесу увеличивать продажи и растить лояльность
- 4 Розничные инвесторы становятся движущей силой рынка. Венчурные итоги 3 квартала 2023 года
- 5 Как развивать дата-сервис: старт, подходы и методологии
ВОЗМОЖНОСТИ
30 ноября 2023
30 ноября 2023
30 ноября 2023
01 декабря 2023
01 декабря 2023