«ВКонтакте» запустил «Статус заказов» для групп интернет-магазинов
Соцсеть «ВКонтакте» объявила о запуске нового приложения для сообществ — «Статус заказов», которое нацелено на помощь группам интернет-магазинов по работе с клиентами. Об этом сообщается в группе «ВКонтакте для бизнеса».
Сервис поможет оповестить клиента о состоянии его заказа прямо во «ВКонтакте». При этом клиент будет получать уведомления при смене каждого статуса заказа, в том числе по факту оплаты или доставки товара.
Соцсеть сообщает, что интернет-магазины смогут интегрировать свои CRM-системы с приложением «Статус заказов»: индивидуально настроить шаблоны ответов, уведомлений для каждого клиента с уточнением его имени, номера заказа, адреса и сроков доставки.
Приложение также позволяет делать информационные рассылки участникам группы, что, как отмечает соцсеть, «гораздо дешевле, чем SMS».
Первыми приложение подключили группы InSales, retailCRM и 1С-Битрикс.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Подбор и адаптация сотрудников»
- 1 Бывший топ-менеджер VK Tech Довар Исаков возглавил коммерческое направление в Verme Его опыт поможет Verme укрепиться в сфере HR Tech 12 мая 16:23
- 2 Крупнейшие платформы откажутся от демонстрации рекламы 9 мая «Рекламная пауза» продлится сутки 07 мая 15:12
- 3 Сервис VK по сбору и анализу ошибок для разработчиков теперь работает с «Авророй» Программисты смогут оперативно устранять неисправности в продуктах 23 апреля 12:08
- 4 Гендиректором «VK Видео» стала Марианна Максимовская Она будет отвечать за разработку стратегии платформы и инновационные форматы 22 апреля 15:36