Соцсеть «ВКонтакте» объявила о запуске нового приложения для сообществ — «Статус заказов», которое нацелено на помощь группам интернет-магазинов по работе с клиентами. Об этом сообщается в группе «ВКонтакте для бизнеса».
Сервис поможет оповестить клиента о состоянии его заказа прямо во «ВКонтакте». При этом клиент будет получать уведомления при смене каждого статуса заказа, в том числе по факту оплаты или доставки товара.
Соцсеть сообщает, что интернет-магазины смогут интегрировать свои CRM-системы с приложением «Статус заказов»: индивидуально настроить шаблоны ответов, уведомлений для каждого клиента с уточнением его имени, номера заказа, адреса и сроков доставки.
Приложение также позволяет делать информационные рассылки участникам группы, что, как отмечает соцсеть, «гораздо дешевле, чем SMS».
Первыми приложение подключили группы InSales, retailCRM и 1С-Битрикс.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Наличка: как использовать, чтобы не нарушить 115-ФЗ»
- 1 Как монетизировать сообщество «ВКонтакте» и получать 2 млн рублей в месяц: кейс из индустрии красоты
- 2 VK запустила веб-версию «VK Видео» на отдельном домене
- 3 РБК узнал о планах VK запустить конкурирующий с HeadHunter сервис
- 4 «ВКонтакте» добавила возможность оставлять отзывы на бизнес-сообщества
ВОЗМОЖНОСТИ
07 декабря 2024
08 декабря 2024