«ВКонтакте» запустил «Статус заказов» для групп интернет-магазинов
Соцсеть «ВКонтакте» объявила о запуске нового приложения для сообществ — «Статус заказов», которое нацелено на помощь группам интернет-магазинов по работе с клиентами. Об этом сообщается в группе «ВКонтакте для бизнеса».
Сервис поможет оповестить клиента о состоянии его заказа прямо во «ВКонтакте». При этом клиент будет получать уведомления при смене каждого статуса заказа, в том числе по факту оплаты или доставки товара.
Соцсеть сообщает, что интернет-магазины смогут интегрировать свои CRM-системы с приложением «Статус заказов»: индивидуально настроить шаблоны ответов, уведомлений для каждого клиента с уточнением его имени, номера заказа, адреса и сроков доставки.
Приложение также позволяет делать информационные рассылки участникам группы, что, как отмечает соцсеть, «гораздо дешевле, чем SMS».
Первыми приложение подключили группы InSales, retailCRM и 1С-Битрикс.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть пункт выдачи заказов»
- 1 VK выпустил бета-версию своего аналога WeChat Пока на платформе Max только базовый функционал 27 марта 16:03
- 2 VK представил ИИ-сервис для маркетологов Созданный для повышения эффективности CRM-маркетинга 25 марта 15:05
- 3 VK запустит аналог китайского мессенджера WeChat Включающего мессенджер, платежную систему и госуслуги 25 марта 10:37
- 4 VK купила права на аниме китайского видеохостинга BiliBili В «VK Видео» появится 119 аниме-проектов 24 марта 11:02