«ВКонтакте» запустил «Статус заказов» для групп интернет-магазинов

Валерий Вискалин

Новостной редактор Rusbase

Расскажите друзьям
Валерий Вискалин
Валерий Вискалин

Соцсеть «ВКонтакте» объявила о запуске нового приложения для сообществ — «Статус заказов», которое нацелено на помощь группам интернет-магазинов по работе с клиентами. Об этом сообщается в группе «ВКонтакте для бизнеса».

Сервис поможет оповестить клиента о состоянии его заказа прямо во «ВКонтакте». При этом клиент будет получать уведомления при смене каждого статуса заказа, в том числе по факту оплаты или доставки товара.

Соцсеть сообщает, что интернет-магазины смогут интегрировать свои CRM-системы с приложением «Статус заказов»: индивидуально настроить шаблоны ответов, уведомлений для каждого клиента с уточнением его имени, номера заказа, адреса и сроков доставки.

Приложение также позволяет делать информационные рассылки участникам группы, что, как отмечает соцсеть, «гораздо дешевле, чем SMS».

Первыми приложение подключили группы InSales, retailCRM и 1С-Битрикс.

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
QIWI Techday - Make It Real
17 декабря 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase