Олег Овечкин

«ВКонтакте» начнет самостоятельно размещать рекламу в сообществах соцсети с марта

Соцсеть «ВКонтакте» начинает тестирование нового рекламного инструмента для сообществ – размещения персонализированной рекламы на страницах сообществ модераторами соцсети, а не администраторами сообщества. Об этом Rusbase сообщили представители компании.


Приглашение на тестирование инструмента «ВКонтакте» начала рассылать сообществам с 7 февраля, само тестирование начнется в марте. 

Отмечается, что подобная реклама будет персонализированной, а таргетинг с учетом тематики группы будет осуществляться представителями соцсети.

«Например, в сообществах с видеоконтентом будут показываться преимущественно видеоролики, подписчики групп про машины будут в первую очередь видеть рекламу автомобильной тематики», – говорят во «ВКонтакте».

Владельцы сообществ смогут определить, какое количество рекламы будет показываться на странице. При этом доход администраторов «станет более стабильным и будет привязан к качеству аудитории сообщества», и это поможет ликвидировать риски блокировки сообщества из-за некачественной рекламы, обещают в соцсети.

Для рекламодателей в новой системе будет доступен новый инструментарий, что приведет к удешевлению трафика, рассчитывают в компании.

«Сообщества "ВКонтакте" заменили огромному количеству людей сайты. При этом до сих пор большая часть рекламных размещений в группах "ВКонтакте" — это статичные баннеры с оплатой за факт размещения. Такой формат был популярен на сайтах в интернете 10 лет назад, сегодня же основным способом монетизации для большинства сайтов любой тематики являются различные рекламные сети.

Администратор сайта выделяет место для блока, а рекламные системы подбирают каждому посетителю уникальное объявление. Аналогично будет работать и новый инструмент "ВКонтакте"», – комментирует директор по развитию «ВКонтакте» Александр Круглов.

Обновлено в 13:20. Во «ВКонтакте» на запрос Rusbase уточнили, что новый инструмент будет предоставляться наравне с остальными. В компании не собираются заменять им другие рекламные инструменты, однако рассчитывают, что размещение рекламы представителями соцсети станет новым стандартом.

«Мы рассчитываем, что этот формат станет стандартом благодаря своей эффективности, как рекламные сетки Google и Яндекс практически полностью заменили статичные рекламные баннеры на сайтах», – прокомментировал для Rusbase Александр Круглов.


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно

Нажмите "Нравится",
чтобы читать Rusbase в Facebook