«ВКонтакте» добавила точечный таргетинг на новые iPhone и разные ценовые сегменты Android
Соцсеть «ВКонтакте» добавила точечный таргетинг рекламы на новые модели iPhone и Android-смартфоны разных ценовых категорий.
В настройках рекламных объявлений с 13 ноября доступен таргетинг конкретно на iPhone X и iPhone 8, а также на Android-телефоны бюджетной, средней и высокой ценовой категории.
В соцсети добавили, что среди пользователей «ВКонтакте» уже 10 тысяч пользователей премиального iPhone X, вышедшего в России 3 ноября.
13 ноября соцсеть также добавила новый формат видеорекламы для разработчиков игр и приложений во «ВКонтакте» Rewarded Video. Пропустить такое рекламное видео пользователи не смогут, однако за просмотр получат игровые бонусы. Закупка Rewarded Video доступна наравне с форматом pre-roll рекламы в сети myTarget.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть пункт выдачи заказов»
- 1 WOWBlogger разбогател на $1 млн: в проект инвестировали Андрей Липатов и Максим Горбачев Средства пойдут на развитие умной платформы и масштабирование 06 июня 12:19
- 2 Основатель Setters вышел из бизнеса «Пиархаба» в рамках buy back Предприниматель Евгений Давыдов продал 10% компании 02 июня 18:27
- 3 Крупнейшие платформы откажутся от демонстрации рекламы 9 мая «Рекламная пауза» продлится сутки 07 мая 15:12
- 4 Wildberries & Russ добавит в программу установки цифровых экранов в ПВЗ еще 200 городов Экраны появятся в Санкт-Петербурге, Краснодаре, Липецке и других городах 23 апреля 11:17