«ВКонтакте» запустила закрытый клуб-акселератор для администраторов групп в соцсети, рассказал «Ведомостям» пользователь, которому пришло приглашение на участие в программе.
Для участников будут проводить занятия, курсы и марафоны, на которых обучают созданию контента и применению рекламных инструментов. В самой компании от комментариев отказались.
Как рассказал собеседник издания, в рекламном посте, который он получил, предлагалось стать одним из 35 тыс. участников программы.
Еще один источник, близкий к компании, подтвердил запуск такой программы, но не уточнил вложения в проект.
Согласно отчетности VK, в декабре прошлого года число активных пабликов в соцсети составляло 2 млн, что на 13% больше, чем годом ранее. В документе положительную динамику объясняют активной работой с сообществами и улучшениями рекомендательных алгоритмов. А официальные инструменты монетизации обеспечили авторам «рекордные 4 млрд рублей».
Фото на обложке: XanderSt /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как Голливуд страхует самые масштабные трюки
- 2 Фестиваль креативных индустрий G8 и PR-агентство Rassvet.digital готовят большую дискуссию о медиарынке в сентябре
- 3 Обновления в законе о рекламе: как правильно маркировать материалы сегодня
- 4 Новостные агрегаторы – что это такое и какими они бывают?
- 5 Стартовал прием заявок на конкурс инноваций для медиаиндустрии
ВОЗМОЖНОСТИ
22 сентября 2023
25 сентября 2023
25 сентября 2023