«ВКонтакте» добавила инструмент для рекламы мобильных приложений
«ВКонтакте» добавила новый инструмент для рекламы мобильных приложений на iOS и Android. Он обеспечит потребности бизнеса в продвижении мобильных сервисов и игр. Об этом RB.ru сообщили в пресс-службе соцсети.
Сервис дает возможность запустить кампании с оптимизацией на установки и целевые действия, например, регистрации, добавления товаров в корзину или покупки.
Реклама приложений будет автоматической, управлять данными вручную не потребуется, отметили в соцсети.
Запуск рекламы происходит по модели oCPM — с оплатой за показы и оптимизацией. Для отслеживания конверсий в целевые действия рекламодатель сможет подключить интеграцию с трекерами Adjust, AppsFlyer и myTracker.
Инструмент построен вокруг VK Connect — единой учетной записи экосистем «ВКонтакте» и Mail.ru Group. Он учитывает интересы пользователей соцсети и их активность в других приложениях экосистемы. Благодаря этому соцсеть обещает высокую эффективность продвижения.
Управление подключенными приложениями осуществляется в новом разделе рекламного кабинета — «Приложения». Там же доступен интерактивный отчет по достигнутым целям.
Отмечается, что доступ к продвижению можно передавать другим пользователям.
Рекламные объявления будут отображаться в ленте новостей в официальных мобильных приложениях соцсети для iOS и Android.
Фото: Vadymvdrobot / Depositphotos
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Подбор и адаптация сотрудников»
- 1 Убыток VK в 2024 году увеличился почти в три раза Он составил 95 млрд рублей 20 марта 17:44
- 2 Аудитория YouTube снизилась почти в два раза с момента его замедления Видеохостинг опустился в рейтинге популярных интернет-ресурсов на седьмое место 19 марта 14:41
- 3 Аудитория дейтинг-сервисов в России достигла 8 млн пользователей В расчеты не вошли «VK Знакомства» и «ОК Знакомства» 19 марта 11:27
- 4 Skillbox запустил сервис для масштабирования онлайн-школ в СНГ Его цель — помочь онлайн-школам сосредоточиться на повышении качества контента 19 марта 10:00