Новости

«ВКонтакте» запустила платформу для поиска исполнителей творческих задач

Новости
Анна Полякова
Анна Полякова

Редактор (RB)

Анна Полякова

Соцсеть «ВКонтакте» запустила «Биржу авторов» — платформу, на которой заказчики могут найти авторов для выполнения творческих задач. Об этом Rusbase рассказали представители «ВКонтакте».

«ВКонтакте» запустила платформу для поиска исполнителей творческих задач

Сейчас исполнителями на «Бирже авторов» могут стать только администраторы сообществ, когда-либо получавших «огонь Прометея» — знак, которым «ВКонтакте» отмечает страницы с уникальным контентом.

В каталоге представлены 1059 авторов. Чтобы войти в их число, нужно подать заявку, в которой указываются род деятельности, предпочитаемая тематика, опыт и ссылки на лучшие работы. После одобрения заявки исполнитель может откликаться на опубликованные задания или принимать личные предложения от заказчиков.

Чтобы размещать задачи на «Бирже авторов», достаточно иметь рекламный кабинет «ВКонтакте». В заявке необходимо указать сроки исполнения, приблизительную стоимость работ и страницу «ВКонтакте» для связи. Заказчики могут публиковать предложения и выбирать исполнителей из числа откликнувшихся или предлагать проекты конкретным авторам.

«Заказчики найдут художников, музыкантов, дизайнеров, копирайтеров, даже мастеров мемов, а авторы получат интересные заказы и оплату за свой труд. В дальнейшем мы хотим масштабировать ″Биржу″ и дать возможность подавать заявку любым талантливым авторам вне зависимости от того, были они отмечены ″Прометеем″ или нет», — отметила руководитель направления VK Talents Дарья Рузанова.

Фото: Depositphotos

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Эффект доктора Хауса: как говорить о здоровье интересно с помощью блога
  2. 2 Найти общий язык и присыпать интерактивом: как продвигать детские товары в соцсетях
  3. 3 Эффекты и маски в TikTok и «ВКонтакте». Как включиться в тренд
  4. 4 Как я в 18 лет ушел из VK и начал делать стартап в Лос-Анджелесе
  5. 5 Не стремитесь к хайпу. Авторы «ВКонтакте» — о том, как получить метку «Прометея»