Top.Mail.Ru
Новости

«ВКонтакте» и AliExpress предложили блогерам бонусы за рекомендацию товаров

Новости
Анна Полякова
Анна Полякова

Редактор (RB)

Анна Полякова

«ВКонтакте» и AliExpress начали тестировать партнерскую программу для блогеров. Пользователи соцсети смогут получать комиссию за рекомендацию товаров с китайского маркетплейса, рассказали Rusbase в пресс-службе «ВКонтакте».

«ВКонтакте» и AliExpress предложили блогерам бонусы за рекомендацию товаров

Для получения бонуса нужно создать запись о товарах с AliExpress и включить в нее реферальные ссылки из мини-приложения маркетплейса в VK Mini Apps. За каждую покупку по ссылке автору будет выплачиваться комиссия в размере от 3% до 90% в зависимости от категории товара.

Пока в тестировании участвует ограниченный круг пользователей, но подать заявку может любой желающий через специальное сообщество. Лимитировать число потенциальных авторов не планируется, добавили представители «ВКонтакте».

Они также отметили, что партнерская программа для создателей контента станет первой интеграцией такого формата для двух платформ. По данным аналитиков AliExpress, социальная составляющая положительно влияет на продажи — товары, которые попадают в контентные подборки, реализуются в среднем в полтора раза успешнее.

Кроме того, сегодня во «ВКонтакте» появится возможность прикреплять товары к фотографиям, историям и статьям. Добавить можно до пяти позиций, они будут отображаться в виде сниппета — небольшого блока с названием товара и ценой. Ранее их можно было прикреплять только к записям.

В августе во «ВКонтакте» появился сервис AliExpress с полным ассортиментом маркетплейса. Он разработан на платформе VK Mini Apps и открывается в мобильном приложении соцсети. В сервисе пользователи могут найти товары, оплатить их и оформить доставку.

Фото: Casimiro_PT / Depositphotos

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как продавать товары на AliExpress из России
  2. 2 Инструменты, которые продвинут бренд на маркетплейсах
  3. 3 Пониженная комиссия и бесплатное хранение: как маркетплейсы сейчас поддерживают селлеров
  4. 4 Опыт AliExpress: как оперативно обрабатывать обращения и наладить работу контакт-центров
  5. 5 Стоит ли выходить на AliExpress?