«ВКонтакте» рассказала о запуске программы региональных представителей. Они будут анализировать особенности потребления медиа и создания контента в конкретном регионе. Об этом Rusbase сообщили в пресс-службе соцсети.
Программа носит экспериментальный характер, говорят в компании.
Анализ особенностей потребления медиа и создания контента в регионах позволит вносить соответствующие изменения в продукты компании, отмечают в пресс-службе.
Представители соцсети также будут консультировать местных авторов контента и СМИ, поддерживать интересные проекты.
Первый этап программы региональных представителей «ВКонтакте» стартует в Екатеринбурге 30 января.
В этом году представительства появятся и в других крупных городах России, пообещали в соцсети.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 VK, «Сбер» и «Яндекс» передумали создавать консорциум для разработки мобильной ОС на Android
- 2 Как проекту о путешествиях получить 285 заявок в «VK Рекламе» и снизить стоимость брони на 25% за три месяца
- 3 Где слушать музыку в России: список музыкальных сервисов
- 4 Плюсы и минусы мультиоблачной инфраструктуры
- 5 Как малому бизнесу находить клиентов во «ВКонтакте»
ВОЗМОЖНОСТИ
05 мая 2024
10 мая 2024