Новости

«ВКонтакте» запустила формат рекламы сайтов в ленте новостей — без необходимости создания сообщества

Новости
Екатерина Симикян
Екатерина Симикян

Бывш. редактор новостного отдела

Екатерина Симикян

«ВКонтакте» для бизнеса запускает новый рекламный формат — «Реклама сайта». Это позволит привлекать трафик на сайт прямо в ленте новостей. Для создания объявления не требуется создавать сообщество в социальной сети, рассказали Rusbase в пресс-службе компании.

«ВКонтакте» запустила формат рекламы сайтов в ленте новостей — без необходимости создания сообщества

Объявление появится в ленте новостей и будет выглядеть как обычный пост, но при этом под заголовком будет указано «Реклама сайта». Для перехода можно кликнуть на любую область записи.

Рекламодатели смогут выбрать для показа объявления любую платформу —  полную и мобильную версии сайта, а также мобильные приложения.

Пользователи увидят «Рекламу сайта» в ленте новостей, на стенах сообществ и на внешних ресурсах, входящих в рекламную сеть «ВКонтакте».

Рекламодатели будут оплачивать только переходы на сайт. Кроме того, рекламная запись участвует в общем аукционе с другими объявлениями в ленте, рассказали в компании.

Разместить рекламу своего сайта «ВКонтакте» можно через рекламный кабинет. К объявлению нового формата можно применять все настройки таргетингов, доступные и другим промопостам соцсети.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Плюсы и минусы мультиоблачной инфраструктуры
  2. 2 Как малому бизнесу находить клиентов во «ВКонтакте»
  3. 3 Сравнительный анализ площадок для таргетированной рекламы
  4. 4 Как бренду детской одежды увеличить продажи на Wildberries с помощью «VK Рекламы»
  5. 5 Особенности самостоятельной маркировки интернет-рекламы
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти