«ВКонтакте» запустила в закрытом режиме инструмент для связи рекламодателей с «огненными» авторами
«ВКонтакте» запустила инструмент для взаимодействия крупных компаний и рекламных агентств с авторами, которые регулярно получают пометки «Прометей» к своим постам, следует из публикации сообщества VK Talents.
Соцсеть анонсировала нововведения в июне.
Реализация программы стартует в ручном закрытом режиме, полноценно платформу планируется запустить до конца лета.
Первое задание от известного бренда должны получить несколько участников сообщества VK Talents, соотвествующие условиям заказчика.
По итогам отбора авторы лучших работ получат денежное вознаграждение и продвижение, говорится в сообщении.
Авторы самостоятельно решают, на какое задание от рекламодателя им следует отреагировать, рассказали представители «ВКонтакте» ранее в ходе VK Talents Event.
На получение пометки «Прометей» может повлиять уникальность контента, устоявшаяся тематика, рост трафика с других площадок, регулярность публикаций, количество репостов и другие факторы.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Маркетплейсы: с чего начать и как преуспeть»
- 1 Сервис VK по сбору и анализу ошибок для разработчиков теперь работает с «Авророй» Программисты смогут оперативно устранять неисправности в продуктах 23 апреля 12:08
- 2 Гендиректором «VK Видео» стала Марианна Максимовская Она будет отвечать за разработку стратегии платформы и инновационные форматы 22 апреля 15:36
- 3 «VK Видео» тестирует подписку для отключения рекламы Функция будет доступна только на территории России 22 апреля 13:10
- 4 Как продавать товары с Ozon в соцсетях в узкой нише Основательница бренда одежды плюс-сайз рассказывает, что помогает продавать товары онлайн 21 апреля 10:00