«ВКонтакте» запустила инструмент для взаимодействия крупных компаний и рекламных агентств с авторами, которые регулярно получают пометки «Прометей» к своим постам, следует из публикации сообщества VK Talents.
Соцсеть анонсировала нововведения в июне.
Реализация программы стартует в ручном закрытом режиме, полноценно платформу планируется запустить до конца лета.
Первое задание от известного бренда должны получить несколько участников сообщества VK Talents, соотвествующие условиям заказчика.
По итогам отбора авторы лучших работ получат денежное вознаграждение и продвижение, говорится в сообщении.
Авторы самостоятельно решают, на какое задание от рекламодателя им следует отреагировать, рассказали представители «ВКонтакте» ранее в ходе VK Talents Event.
На получение пометки «Прометей» может повлиять уникальность контента, устоявшаяся тематика, рост трафика с других площадок, регулярность публикаций, количество репостов и другие факторы.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как развивать дата-сервис: старт, подходы и методологии
- 2 VK запустила мини-приложение для изучения финансовой грамотности
- 3 8 главных ошибок при продвижении сообщества «ВКонтакте»
- 4 Как сделать бизнес привлекательным для инвесторов
- 5 VK открыла прием заявок на программу поддержки стартапов и разработчиков цифровых продуктов
ВОЗМОЖНОСТИ
27 сентября 2023
28 сентября 2023
29 сентября 2023