«ВКонтакте» запустила в закрытом режиме инструмент для связи рекламодателей с «огненными» авторами

Екатерина Симикян
Расскажите друзьям
Екатерина Симикян

«ВКонтакте» запустила инструмент для взаимодействия крупных компаний и рекламных агентств с авторами, которые регулярно получают пометки «Прометей» к своим постам, следует из публикации сообщества VK Talents.

Соцсеть анонсировала нововведения в июне.

Реализация программы стартует в ручном закрытом режиме, полноценно платформу планируется запустить до конца лета.

Первое задание от известного бренда должны получить несколько участников сообщества VK Talents, соотвествующие условиям заказчика.

По итогам отбора авторы лучших работ получат денежное вознаграждение и продвижение, говорится в сообщении.

Авторы самостоятельно решают, на какое задание от рекламодателя им следует отреагировать, рассказали представители «ВКонтакте» ранее в ходе VK Talents Event.

На получение пометки «Прометей» может повлиять уникальность контента, устоявшаяся тематика, рост трафика с других площадок, регулярность публикаций, количество репостов и другие факторы.

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

Актуальные материалы — в Telegram-канале @Rusbase

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Теория и практика краудфандинга: как собрать средства на свой проект
23 августа 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase