«ВКонтакте» запустила инструмент для взаимодействия крупных компаний и рекламных агентств с авторами, которые регулярно получают пометки «Прометей» к своим постам, следует из публикации сообщества VK Talents.
Соцсеть анонсировала нововведения в июне.
Реализация программы стартует в ручном закрытом режиме, полноценно платформу планируется запустить до конца лета.
Первое задание от известного бренда должны получить несколько участников сообщества VK Talents, соотвествующие условиям заказчика.
По итогам отбора авторы лучших работ получат денежное вознаграждение и продвижение, говорится в сообщении.
Авторы самостоятельно решают, на какое задание от рекламодателя им следует отреагировать, рассказали представители «ВКонтакте» ранее в ходе VK Talents Event.
На получение пометки «Прометей» может повлиять уникальность контента, устоявшаяся тематика, рост трафика с других площадок, регулярность публикаций, количество репостов и другие факторы.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Личный опыт: как открыть магазин одежды»
- 1 Ozon будет начислять бонусы продавцам за рекламу товаров в Telegram
- 2 VK открыла набор на бесплатные курсы по ИИ и кибербезопасности
- 3 VK получила 25% в разработчике офисного ПО «Р7»
- 4 «Почта Mail» начала собирать данные о покупках пользователей с помощью ИИ