Top.Mail.Ru
Новости

«ВКонтакте» запустила в закрытом режиме инструмент для связи рекламодателей с «огненными» авторами

Новости
Екатерина Симикян
Екатерина Симикян

Бывш. редактор новостного отдела

Екатерина Симикян

«ВКонтакте» запустила инструмент для взаимодействия крупных компаний и рекламных агентств с авторами, которые регулярно получают пометки «Прометей» к своим постам, следует из публикации сообщества VK Talents.

«ВКонтакте» запустила в закрытом режиме инструмент для связи рекламодателей с «огненными» авторами

Соцсеть анонсировала нововведения в июне.

Реализация программы стартует в ручном закрытом режиме, полноценно платформу планируется запустить до конца лета.

Первое задание от известного бренда должны получить несколько участников сообщества VK Talents, соотвествующие условиям заказчика.

По итогам отбора авторы лучших работ получат денежное вознаграждение и продвижение, говорится в сообщении.

Авторы самостоятельно решают, на какое задание от рекламодателя им следует отреагировать, рассказали представители «ВКонтакте» ранее в ходе VK Talents Event.

На получение пометки «Прометей» может повлиять уникальность контента, устоявшаяся тематика, рост трафика с других площадок, регулярность публикаций, количество репостов и другие факторы.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Где слушать музыку в России: список музыкальных сервисов
  2. 2 Плюсы и минусы мультиоблачной инфраструктуры
  3. 3 Как малому бизнесу находить клиентов во «ВКонтакте»
  4. 4 Сравнительный анализ площадок для таргетированной рекламы
  5. 5 Как бренду детской одежды увеличить продажи на Wildberries с помощью «VK Рекламы»
FutureFood
Кто производит «альтернативную» еду
Карта