Социальная сеть «ВКонтакте» начала тестирование собственного рекламного сервиса для сторонних сайтов.
Доход владельцы площадок будут получать от показа объявлений «ВКонтакте» на своих сайтах. В распоряжении рекламодателей будут все стандартные инструменты для таргетирования аудитории: социально-демографические характеристики и интересы пользователей, указанные в профиле.
Владельцы сайтов смогут размещать рекламу как через партнерский интерфейс "ВКонтакте", так и через сторонние центры обслуживания, в том числе и Social Tank. Сервис, разработанный группой компаний Creara, уже принимает заявки на участие в тестировании новой системы (прием заявок проводится здесь).
На данном этапе рекламные объявления будут транслироваться только авторизованным посетителям,а полноценный запуск системы для всех партнеров произойдет в течение двух месяцев.
Новый рекламный сервис «ВКонтакте» был анонсирован в сентябре этого года и, как отмечает заместитель генерального директора Илья Перекопский, по доходности должен сравняться с «Яндекс.Директом» и AdWords.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 The Bell: VK и «Сбер» ищут покупателя на Delivery Club
- 2 VK планирует купить сервисы бронирования жилья Tvil.ru и «Суточно»
- 3 Переходим на новые площадки: как правильно адаптировать контент для соцсетей?
- 4 В мире без Instagram*: что учесть бизнесу в поисках альтернативных площадок
- 5 Социальные сети для бизнеса: откуда и как доставать лиды в новой реальности
ВОЗМОЖНОСТИ
07 июля 2022
08 июля 2022
10 июля 2022