«ВКонтакте» и «Яндекс» запустили сервисы объявлений
В социальной сети «ВКонтакте», а также на платформе «Яндекс.Объявления» теперь можно размещать частные объявления для покупки, продажи или обмена вещей. Об этом Rusbase сообщили представители обеих компаний.
В соцсети «ВКонтакте» появился раздел «Объявления». Он предоставляет покупателям доступ к единому каталогу предложений от пользователей «ВКонтакте» и сервиса «Юла». Объявление при этом можно опубликовать только на одной площадке — оно одновременно попадет в общий каталог.
«Интеграция также позволяет продавцу и клиенту переписываться там, где удобно каждому: даже если один из них пишет с "Юлы", а другой — из "ВКонтакте"», — рассказал представитель соцсети.
В карточках объявлений будут даны основные сведения о товаре: описание, цена, как далеко он находится. Также можно будет указать, как лучше связаться с продавцом: в чате, через звонок или любым из этих способов.
Также продавец может разместить предложение в релевантных сообществах VK, которые подключили опцию «Объявления» в настройках. По собственным данным, это уже сделали 4 тысячи сообществ с суммарной аудиторией 26 млн пользователей.
Для администраторов сообществ объявления выглядят как предложенные пользователями записи, к которым прикреплена карточка с информацией о товаре. При этом администратор может отказать в размещении, выбирая только интересные для подписчиков материалы.
Сейчас раздел «Объявления» доступен в мобильном приложении VK во вкладке «Сервисы». Вскоре он появится и в десктопной версии «ВКонтакте».
Чтобы разместить объявление на «Яндексе», необходимо перейти на платформу «Яндекс.Объявления», где на данный момент нет ограничений на число размещаемых предложений.
Поиск объявлений в сервисе можно вести по множеству параметров по примеру «Яндекс.Маркета».
«В будущем параметры можно будет указать прямо в поисковой строке — скажем, "7-скоростной велосипед с планетарной втулкой"», — заявили в компании.
Также платформа показывает данные об активности продавца и покупателя на «Яндексе». Показатель рассчитывается автоматически. Отмечается, что чем дольше человек пользуется «Яндексом» и чаще взаимодействует с разными сервисами, тем выше показатель активности. У новых аккаунтов значка с показателем активности нет.
Продавцам на «Яндекс.Объявлениях» необязательно указывать номер телефона. Общаться с покупателем можно в мессенджере — его не требуется устанавливать специально, он есть у всех, кто пользуется поиском «Яндекса». В компании пояснили, что в будущем мессенджер будет проверять ссылки, которыми обмениваются покупатель и продавец, и предупреждать о подозрительных действиях.
Сейчас сервис доступен на десктопной версии сайта и в приложении «Яндекс». В ближайшие дни выйдут отдельные приложения для iOS и Android.
Фото: BrAt82 / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как заработать на продажaх»
- 1 Крупнейшие платформы откажутся от демонстрации рекламы 9 мая «Рекламная пауза» продлится сутки 07 мая 15:12
- 2 Сервис VK по сбору и анализу ошибок для разработчиков теперь работает с «Авророй» Программисты смогут оперативно устранять неисправности в продуктах 23 апреля 12:08
- 3 Гендиректором «VK Видео» стала Марианна Максимовская Она будет отвечать за разработку стратегии платформы и инновационные форматы 22 апреля 15:36
- 4 «VK Видео» тестирует подписку для отключения рекламы Функция будет доступна только на территории России 22 апреля 13:10