Новости
эксклюзив

«Вкусвилл» начал регистрацию бренда «Вкусмил» для услуг доставки

Новости
Екатерина Струкова
Екатерина Струкова

Новостной редактор

Екатерина Струкова

Компания «Вкусвилл» Андрея Кривенко собирается зарегистрировать новый торговый знак «Вкусмил» для оказания услуг в области доставки товаров. Соответствующая информация появилась в базе банных Роспатента.

«Вкусвилл» начал регистрацию бренда «Вкусмил» для услуг доставки

Заявка от «Вкусвилла» подана 26 ноября и пока находится в стадии формальной экспертизы. Новым брендом «Вкусмил» предложено обозначить услуги водителей и курьеров, аренду складов, транспорта и гаражей, розлив воды, доставку и хранение товаров, загрузку торговых автоматов и ряд других схожих направлений, следует из материалов службы по интеллектуальной собственности.

Торговый знак регистрируется как на русском языке, так и в латинской транскрипции. В переводе с английского слово mil означает «миля».

бренд

В самом «Вкусвилле» отказались раскрывать какие-либо детали, пока проект не станет «доступной для покупателей историей». «Это ребрендинг одного из проектов от "Вкусвилл", который уже давно знаком нашим покупателям», — добавили в компании. Об обновлении существующих торговых марок объявляли еще в сентябре.

По мнению творческого директора «Бюро названий» Вадима Дунаева, речь идет о ребрендинге униформы курьеров и их сумок. 

«Сам вид заявки подсказывает, что это оформление чего-то: или упаковки, или термосумок. Думаю, скоро на улицах Москвы появятся люди с большими квадратными рюкзаками в зелено-белую полоску», — заявил Дунаев.

Планы по развитию доставки вписываются в новую концепцию «Вкусвилла», которую его основатель Андрей Кривенко изложил в интервью РБК в ноябре. Бизнесмен назвал супермаркет форматом прошлого и заявил, что его команда работает «на онлайн, который будет только расти». Собирать заказы Кривенко будет в дарксторах с более низкими, чем у магазинов, расходами на содержание. В традиционной рознице значительных стратегических инициатив у «Вкусвилла» больше нет, добавил фаундер.

Попытка «Вкусвилла» закрепиться на рынке доставки в фудтехе вполне логична, уверены игроки этого рынка. Пока только 2% продовольствия приходится на онлайн, как будет расти эта доля — зависит от участников.

«Фудтех сейчас — явно очень хорошее поле для экспериментов. Рынок и потребитель быстро меняются, а стоимость теста новых инициатив, как правило, невысока. Мы будем следить за экспериментами "Вкусвилла" и готовы их поддерживать, если увидим пересечения с нами», — заявил RB.ru директор направления доставки из магазинов Delivery Club Дмитрий Бензорук.

В Master Delivery, где развивают сервис «Прямиком», отметили рост числа заказов товаров повседневного спроса (e-grocery) в три раза в октябре. Доля «Вкусвилла» достигла 14%, за год обороты утроились.

«Для e-grocery одинаково важны две составляющие — управление ассортиментом и доставка. В связи с акцентом на развитие онлайн-канала от ритейлера, безусловно, потребуется усиление логистической функции», — пояснил RB.ru директор по инвестиционной деятельности Master Delivery Тимур Мяльдзин.

По состоянию на ноябрь 2021 года «Вкусвилл» управлял около 1,3 тыс. розничными точками и около 80 дарксторами. Выручка компании по МСФО в 2020 году в сравнении с 2019 годом выросла на 38%, до 114,3 млрд рублей, доля онлайн-продаж в ней — 11,5%. При этом чистая прибыль ритейлера снизилась на 65%, до 951,7 млн рублей. В настоящее время продукты из «Вкусвилл» можно заказать с доставкой напрямую из магазина или через сторонние службы. В сентябре 2021 года число онлайн-покупок в сети выросло в три раза, до 3,2 млн заказов. 

Обновлено 2.12.2021 в 12:40 Мск:  после выхода статьи в PR-службе решили прокомментировать планы сети. «"Вкусмил" это ребрендинг нашего проекта «ВВ готовит» — доставка готовых сбалансированных рационов», — сообщили в компании.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

 Фото на обложке: pexels.com

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «ВкусВилл» начал осваивать китайский рынок
  2. 2 Как подружиться с клиентами: истории компаний, где сервис — основа бизнес-модели
  3. 3 Как завоевать доверие «ВкусВилл» и обойти конкурентов: кейс Ubirator
  4. 4 У производителя «умных» касс «Эвотор» появился новый владелец
  5. 5 Америка ищет таланты: что позволит фудтех-проектам удержаться на рынке?
Relocation Map
Интерактивный гид по сервисам и компаниям, связанным с релокацией
Перейти