Новости

«Вкусна ли еда от «Уралхима»? Директор направления АСИ показал карту игроков Foodnet

Новости
Анна Тимофеева
Анна Тимофеева

Редактор

Анна Тимофеева

Директор направления «Молодые профессионалы», участник состава Дирекции Агентства стратегических инициатив (АСИ) Дмитрий Песков показал на своей страничке в Facebook карту игроков Foodnet. Он отметил, что лидером рынка является «Уралхим». В комментариях поинтересовались — вкусна ли еда от Дмитрия Мазепина... 

«Вкусна ли еда от «Уралхима»? Директор направления АСИ показал карту игроков Foodnet

На своей страничке в Facebook Дмитрий Песков опубликовал презентацию нового рынка НТИ: Foodnet. 

«Еда, умноженная на технологии. Лидер рынка: Дмитрий Мазепин, «Уралхим». Соруководитель рабочей группы со стороны государства: Михаил Иванов, Минпромторг», — пояснил в комментарии Директор направления «Молодые профессионалы». 

Среди стратегических игроков также отмечены «Черкизово», «Мираторг», «Эфко», «РусАгро» и другие. Всего более 250 компаний, по оценкам авторов презентации, представляют российский рынок Foodnet. 36% из них занимаются «умным и высокопродуктивным сельским хозяйством», 23% решают вопросы логистики — составляют умные цепи поставок, 18% — осуществляют поиск альтернативных источников сырья и пищи, 16% приходится на биологинизированное и органическое сельское хозяйство и 7% — персонализированное и специализированное питание. 

Кроме того, Песков приводит план мероприятий поддержки нового рынка на 2021-2023 годы. 

В комментариях под постом пользователи оценили инициативу. Так, Денис Сафронов отметил, что карта красиво оформлена, и есть чему поучиться. 

«Вкусна ли еда от «Уралхима»... Интересно они заменят французские сыры?», — поинтересовался Тимофей Скрылник. 

«Надо обновлять карту на регулярной основе. Таких игроков как «Партнер-М» и Ассоциация Производителей Альтернативных Пищевых Продуктов явно не хватает на карте», — заметил Artem Ponomarev.

Фото: Rangizzz/Depositphotos

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter