Новости

«Вкусвилл» выкупил бренд и активы кафе «Андерсон»

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева
«Вкусвилл» выкупил бренд и основные активы сети «Андерсон». Об этом сообщила основательница кафе Анастасия Татулова. Предпринимательница не раскрыла своих дальнейших планов, только отметила, что у нее «начинается новый этап в жизни»
«Вкусвилл» выкупил бренд и активы кафе «Андерсон»

Сделка позволит ритейлеру расширить группу потребителей и каналы поставки продуктов под своими брендами, полагают аналитики. Стоимость фабрики-кухни и бренда оценивается в 600–800 млн рублей, пишет «Коммерсантъ».

Сеть «Андерсон» основана в 2009 году. Включает кондитерскую фабрику и около 40 кафе, работающих в основном по франшизе в Москве, Подмосковье, Тюмени, Нижнем Новгороде, Воронеже, Краснодаре, Архангельске, а также в Казахстане. 

Сама Татулова три года назад оценивала свой бизнес более чем в 1 млрд рублей. Собеседники издания сообщили, что «Вкусвилл» давно искал активы на ресторанном рынке для приобретения, а Анастасия Татулова могла захотеть выйти из бизнеса из-за «административного давления».

  • В апреле 2022 года Анастасия Татулова написала заявление об освобождении от обязанностей общественного омбудсмена по защите малого и среднего предпринимательства. Она занимала этот пост с июля 2020 года. Татулова сообщила, что разошлась во взглядах с государством на то, что нужно делать, устала от того, как сейчас решаются проблемы предпринимателей, и столкнулась с давлением на себя и семью.
  • Позднее она заявила о начале «масштабной операции» по выдворению ее из страны. В заведениях проходят «маски-шоу» и «сотрудники органов» «скорее всего планируют подсунуть что-то».

Фото на обложке: «Андерсон» / VK

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как подружиться с клиентами: истории компаний, где сервис — основа бизнес-модели
  2. 2 Как завоевать доверие «ВкусВилл» и обойти конкурентов: кейс Ubirator
  3. 3 Сервис питания «Прием» от Grow Food запустился в девяти новых городах
  4. 4 «Азбука вкуса» будет выращивать овощи под собственным брендом
  5. 5 4 совета для предпринимателя, развивающего сеть в России
FutureFood
Кто производит «альтернативную» еду
Карта