«Вкусвилл» откроет первую кофейню со здоровым меню в декабре — Forbes
«Вкусвилл» откроет первую экспериментальную мини-кофейню внутри магазина уже в декабре 2019 года. Об этом сообщает Forbes со ссылкой на источник.
Издание выяснило детали проекта, который «Вкусвилл» развивает вместе с бывшим совладельцем «Кофе Хауза» Владиславом Дудаковым.
18 октября «Вкусвилл» и Владислав Дудаков зарегистрировали компанию «Вкускофе», в которой 80% принадлежит ритейлеру, а 20% — бизнесмену. Дудаков стал гендиректором новой компании.
Дудаков выиграл открытый конкурс «Вкусвилла» на создание в магазинах островков с чаем и кофе, рассказал он Forbes. Участники должны были представить концепцию мини-кофейни, ее ассортимент и предполагаемый бюджет. «ВкусВилл» обещал инвестировать в запуск проекта-победителя.
Проект Дудакова, который выбрал «Вкусвилл», предполагает установку барной стойки и нескольких столов в одном из магазинов в центре Москвы. Сама кофейня предлагает здоровое меню: напитки с добавлением растительного молока, свежеобжаренное кофейное зерно высшего сорта, безглютеновая еда.
Другие детали ни Дудаков, ни «Вкусвилл» не раскрывают. Источник Forbes рассказал, что первая кофейня «Вкускофе» заработает в Москве в магазине на Большой Грузинской улице в начале декабря. Площадь кофейни — примерно 15 кв.м. Инвестиции в ее запуск собеседник издания оценил в 3 млн рублей.
Дудаков был совладельцем и президентом «Кофе Хауза» до 2014 года, когда сеть кофеен выкупил конкурент — «Шоколадница» Александра Колобова. Сейчас Дудакову принадлежат компания по доставке кофе «Кофе офис» и оператор фуд-маркета в Сколково «ВД Рестор».
Фото: Kichigin / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Кейсы предпринимателей: как справиться с вызовами»
- 1 Контрагенты атакуют: «Светофору» прилетела обратка за «жадные» договоры Судебные иски, дела ФАС и угроза от Роспотребнадзора — бизнес-модель начала трещать 14 июля 18:48
- 2 Ритейл против маркетплейсов: закон о платформенной экономике приняли — но главное требование проигнорировали Онлайн-скидки по-прежнему запускаются без согласия продавцов — это больно бьёт по бизнесу 14 июля 15:31
- 3 Японский бренд Makita не объявлял об уходе, но исчез: теперь также тихо возвращается на рынок Витрины ожили, соцсети проснулись, а к осени обещают прямые поставки 11 июля 16:10
- 4 Производитель «Чистой линии» идёт в люкс: запускает премиум-бренд Repeat с диапазоном цен 1999–2999₽ Компания «ЮниРусь» запускает кастомную косметику 09 июля 12:31