«Вкусвилл» запустил собственное производство горячих блюд
Российская розничная сеть супермаркетов «Вкусвилл» запустила собственное производство и доставку горячих блюд в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде и Чебоксарах. Ценовой диапазон блюд от 140 до 600 рублей.
В меню свыше 60 позиций: завтраки, первые и вторые блюда, десерты, обеденные наборы и прочее. Почти все используемые продукты есть в ассортименте сети, сообщил «Коммерсантъ».
Кухня работает по модели dark kitchen — блюда готовятся только на доставку, которая занимает до двух часов
Для сети это первое собственное производство кулинарии. Руководитель агентства «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров отметил удачное соотношение цены и качества кулинарии «Вкусвилла», а также наличие экспертизы для развития производства готовых блюд.
На август «Вкусвилл» управлял 1,35 тыс. магазинов в 56 городах в России. По оценкам Infoline, в прошлом году выручка компании выросла до 114 млрд рублей. Сеть также входит в тройку крупнейших онлайн-продавцов продуктов.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: foodandcook / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть бизнес по франшизе»
- 1 «Золотое яблоко» начало продавать косметическую продукцию «Вкусвилла» Включая шампуни, средства ухода и ароматические свечи 25 марта 13:33
- 2 «Вкусвилл» выплатил рекордные дивиденды в 7 млрд рублей в 2024 году Большую часть — 4,58 млрд рублей — получила компания Андрея Кривенко 25 марта 10:55
- 3 Сервис подбора шин Shinsale привлек 50 млн рублей от фонда 3 Streams Компания развивает обработку шин с применением искуственного интеллекта 19 марта 13:07
- 4 «Вкусвилл» открыл первый корнер с собственной косметикой Он появился в ТЦ «Мега Химки» 12 марта 11:00