Новости

«Вкусвилл» запустил собственное производство горячих блюд

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

Российская розничная сеть супермаркетов «Вкусвилл» запустила собственное производство и доставку горячих блюд в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде и Чебоксарах. Ценовой диапазон блюд от 140 до 600 рублей.

«Вкусвилл» запустил собственное производство горячих блюд

В меню свыше 60 позиций: завтраки, первые и вторые блюда, десерты, обеденные наборы и прочее. Почти все используемые продукты есть в ассортименте сети, сообщил «Коммерсантъ».

Кухня работает по модели dark kitchen — блюда готовятся только на доставку, которая занимает до двух часов

Для сети это первое собственное производство кулинарии. Руководитель агентства «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров отметил удачное соотношение цены и качества кулинарии «Вкусвилла», а также наличие экспертизы для развития производства готовых блюд.

На август «Вкусвилл» управлял 1,35 тыс. магазинов в 56 городах в России. По оценкам Infoline, в прошлом году выручка компании выросла до 114 млрд рублей. Сеть также входит в тройку крупнейших онлайн-продавцов продуктов.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото: foodandcook / Shutterstock

Все сервисы и компании, связанные с релокацией, на одной карте

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как подружиться с клиентами: истории компаний, где сервис — основа бизнес-модели
  2. 2 Как завоевать доверие «ВкусВилл» и обойти конкурентов: кейс Ubirator
  3. 3 «Яндекс» запланировал перенести разработку беспилотников и роботов-доставщиков в Израиль
  4. 4 Как бизнесу быстро заместить утраченные поставки — инструкция
  5. 5 Покупайте впрок и не бросайте клиентов: как работать с поставками из-за рубежа и минимизировать потери
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти