Российская розничная сеть супермаркетов «Вкусвилл» запустила собственное производство и доставку горячих блюд в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде и Чебоксарах. Ценовой диапазон блюд от 140 до 600 рублей.
В меню свыше 60 позиций: завтраки, первые и вторые блюда, десерты, обеденные наборы и прочее. Почти все используемые продукты есть в ассортименте сети, сообщил «Коммерсантъ».
Кухня работает по модели dark kitchen — блюда готовятся только на доставку, которая занимает до двух часов
Для сети это первое собственное производство кулинарии. Руководитель агентства «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров отметил удачное соотношение цены и качества кулинарии «Вкусвилла», а также наличие экспертизы для развития производства готовых блюд.
На август «Вкусвилл» управлял 1,35 тыс. магазинов в 56 городах в России. По оценкам Infoline, в прошлом году выручка компании выросла до 114 млрд рублей. Сеть также входит в тройку крупнейших онлайн-продавцов продуктов.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: foodandcook / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как подружиться с клиентами: истории компаний, где сервис — основа бизнес-модели
- 2 Как завоевать доверие «ВкусВилл» и обойти конкурентов: кейс Ubirator
- 3 Эмигрировавший в Израиль основатель СДЭК Леонид Гольдорт нашел покупателя на долю в компании
- 4 Чем отличается дилер от дистрибьютора
- 5 Торговля с Индией: как наладить поставки в 2024 году
ВОЗМОЖНОСТИ
29 апреля 2024
30 апреля 2024