«Вкусвилл» запустит онлайн-магазин с товарами и услугами других компаний
«Вкусвилл» в декабре 2019 года запустит маркетплейс «Довериум». Его партнерами станут любые компании, чьи товары и услуги не продаются в офлайн-магазине «Вкусвилла». Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на руководителя проекта Юлию Литвинову.
Первыми участниками маркетплейса станут шесть компаний-партнеров »Вкусвилла», которые делают скидки клиентам ритейлера. Среди них — клиники и магазин игрушек.
К концу 2019 году к «Довериуму» присоединяться еще три компании. Какие именно, «Вкусвилл» пока не раскрывает.
«Довериум» не будет брать комиссию с партнеров. Компании сами будут нести ответственность за товары и услуги, отметила Литвинова.
Работать площадка будет по рекомендательной модели. «Вкусвилл» будет рассказывать клиентам о предложениях партнеров и давать ссылки на их сайты, а доставкой и обсуживанием участники маркетплейса займутся сами.
По словам гендиректора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, «Вкусвилл» первым из российских ритейлеров запускает онлайн-магазин не только с товарами, но и с услугами.
Фото: mgfoto / Depositphotos
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Маркетплейсы: с чего начать и как преуспeть»
- 1 Платформенная экономика добавила 6,3 трлн рублей в российский ВВП в 2024 году 80% продавцов на маркетплейсах ― малые и средние предприятия 23 июня 14:25
- 2 75% российских компаний увеличат инвестиции в продвижение интернет-магазинов Больше всех заинтересованы в продвижении представители среднего и крупного бизнеса 04 июня 09:58
- 3 Wildberries & Russ подала заявку на регистрацию бренда WB И получила бренд WB Wildberies 02 июня 18:56
- 4 Wildberries запустила сервис самовывоза автомобилей из дилерских центров На старте на витрине Wildberries будет представлен ассортимент из 40–50 моделей 02 июня 10:23