«Вкусвилл» в декабре 2019 года запустит маркетплейс «Довериум». Его партнерами станут любые компании, чьи товары и услуги не продаются в офлайн-магазине «Вкусвилла». Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на руководителя проекта Юлию Литвинову.
Первыми участниками маркетплейса станут шесть компаний-партнеров »Вкусвилла», которые делают скидки клиентам ритейлера. Среди них — клиники и магазин игрушек.
К концу 2019 году к «Довериуму» присоединяться еще три компании. Какие именно, «Вкусвилл» пока не раскрывает.
«Довериум» не будет брать комиссию с партнеров. Компании сами будут нести ответственность за товары и услуги, отметила Литвинова.
Работать площадка будет по рекомендательной модели. «Вкусвилл» будет рассказывать клиентам о предложениях партнеров и давать ссылки на их сайты, а доставкой и обсуживанием участники маркетплейса займутся сами.
По словам гендиректора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, «Вкусвилл» первым из российских ритейлеров запускает онлайн-магазин не только с товарами, но и с услугами.
Фото: mgfoto / Depositphotos
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Ozon ввел допвознаграждение для ПВЗ и штрафы за потерю товаров и «неправильную площадь»
- 2 «Жутко агрессивное сочетание цветов»: в соцсетях обсудили ребрендинг «Яндекс Маркета»
- 3 Онлайн-кассы в 2024 году: что это, кому нужны и как выбрать кассовое оборудование
- 4 Как продавать на Авито: правила, инструкции, лайфхаки
- 5 Как защитить свои права, торгуя на «Авито»
ВОЗМОЖНОСТИ
26 апреля 2024
29 апреля 2024