«Вкусвилл» запустит онлайн-магазин с товарами и услугами других компаний
«Вкусвилл» в декабре 2019 года запустит маркетплейс «Довериум». Его партнерами станут любые компании, чьи товары и услуги не продаются в офлайн-магазине «Вкусвилла». Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на руководителя проекта Юлию Литвинову.
Первыми участниками маркетплейса станут шесть компаний-партнеров »Вкусвилла», которые делают скидки клиентам ритейлера. Среди них — клиники и магазин игрушек.
К концу 2019 году к «Довериуму» присоединяться еще три компании. Какие именно, «Вкусвилл» пока не раскрывает.
«Довериум» не будет брать комиссию с партнеров. Компании сами будут нести ответственность за товары и услуги, отметила Литвинова.
Работать площадка будет по рекомендательной модели. «Вкусвилл» будет рассказывать клиентам о предложениях партнеров и давать ссылки на их сайты, а доставкой и обсуживанием участники маркетплейса займутся сами.
По словам гендиректора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, «Вкусвилл» первым из российских ритейлеров запускает онлайн-магазин не только с товарами, но и с услугами.
Фото: mgfoto / Depositphotos
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Интернет-маркетинг для малого бизнеса»
- 1 E-commerce стало самым востребованным направлением среди предпринимательниц Рекламные бюджеты женщин в VK выросли на 57%, а обороты на Flowwow на 70% 22 мая 17:18
- 2 «Яндекс Маркет» запустил сервис доставки премиальных товаров в регионах На фоне роста спроса на товары высокой ценовой категории 21 мая 12:59
- 3 СДЭК полностью перешел на календарные сроки доставки вместо доставки по рабочим дням Переход снизит нагрузку на ПВЗ 20 мая 09:23
- 4 «Купер» регистрирует отдельный бренд для B2B В рамках стратегической трансформации бизнеса 13 мая 17:47