«Вкусвилл» в декабре 2019 года запустит маркетплейс «Довериум». Его партнерами станут любые компании, чьи товары и услуги не продаются в офлайн-магазине «Вкусвилла». Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на руководителя проекта Юлию Литвинову.
Первыми участниками маркетплейса станут шесть компаний-партнеров »Вкусвилла», которые делают скидки клиентам ритейлера. Среди них — клиники и магазин игрушек.
К концу 2019 году к «Довериуму» присоединяться еще три компании. Какие именно, «Вкусвилл» пока не раскрывает.
«Довериум» не будет брать комиссию с партнеров. Компании сами будут нести ответственность за товары и услуги, отметила Литвинова.
Работать площадка будет по рекомендательной модели. «Вкусвилл» будет рассказывать клиентам о предложениях партнеров и давать ссылки на их сайты, а доставкой и обсуживанием участники маркетплейса займутся сами.
По словам гендиректора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, «Вкусвилл» первым из российских ритейлеров запускает онлайн-магазин не только с товарами, но и с услугами.
Фото: mgfoto / Depositphotos
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как открыть микромаркет»
- 1 Гражданин Китая продал на Wildberries елок почти на 100 млн рублей за месяц
- 2 В работе AliExpress произошел сбой 15 января
- 3 Ozon объявил о планах открыть склады в Якутске, Иркутске и Калининграде
- 4 Выручка компаний электронной коммерции в России выросла в 1,5 раза в 2024 году
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025