Новости

«Вкусвилл» начал открывать киоски в парках Москвы

Новости
Анна Полякова
Анна Полякова

Редактор (RB)

Анна Полякова

«Вкусвилл» решил протестировать в Москве торговые точки нового формата — киоски в парках. Об этом «Ведомостям» рассказал представитель компании.

«Вкусвилл» начал открывать киоски в парках Москвы

Первый киоск площадью 8 кв. м открылся в начале мая в московском Саду им. Баумана. В нем представлены 80 видов товаров, в том числе холодные и горячие напитки, а также выпечка и мороженое. «Вкусвилл» обдумывает установку еще нескольких подобных торговых точек как в самой Москве, так и в Подмосковье.

Бизнес в парках зависит от времени года, но представитель «Вкусвилла» не стал рассказывать, как компания планирует справляться с сезонным спадом спроса. Затраты на запуск одного киоска тоже не называются. По оценке гендиректора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, для открытия точки такого формата нужно 1,5 млн рублей.

«Вкусвиллу» становится все сложнее открывать стандартные магазины в Москве, добавляет Бурмистров. Он отмечает, что сеть уже достаточно обширна и к тому же растет конкуренция — площади в 100-150 кв. м занимают алкомаркеты и точки других специализированных сетей.

Фото: сайт «Вкусвилл»

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Вкусвилл» рассматривает возможность привлечения стратегического инвестора вместо IPO
  2. 2 Как подружиться с клиентами: истории компаний, где сервис — основа бизнес-модели
  3. 3 Как завоевать доверие «ВкусВилл» и обойти конкурентов: кейс Ubirator
  4. 4 Профессия кофеман: Lavazza открывает первый тренинг-центр в России
  5. 5 С QR-кодами и NFC-чипами: стартап Pyxo хочет построить крупнейшую сеть многоразовых пищевых контейнеров
FutureFood
Кто производит «альтернативную» еду
Карта