«Вкусвилл» начал открывать киоски в парках Москвы
«Вкусвилл» решил протестировать в Москве торговые точки нового формата — киоски в парках. Об этом «Ведомостям» рассказал представитель компании.
Первый киоск площадью 8 кв. м открылся в начале мая в московском Саду им. Баумана. В нем представлены 80 видов товаров, в том числе холодные и горячие напитки, а также выпечка и мороженое. «Вкусвилл» обдумывает установку еще нескольких подобных торговых точек как в самой Москве, так и в Подмосковье.
Бизнес в парках зависит от времени года, но представитель «Вкусвилла» не стал рассказывать, как компания планирует справляться с сезонным спадом спроса. Затраты на запуск одного киоска тоже не называются. По оценке гендиректора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, для открытия точки такого формата нужно 1,5 млн рублей.
«Вкусвиллу» становится все сложнее открывать стандартные магазины в Москве, добавляет Бурмистров. Он отмечает, что сеть уже достаточно обширна и к тому же растет конкуренция — площади в 100-150 кв. м занимают алкомаркеты и точки других специализированных сетей.
Фото: сайт «Вкусвилл»
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Где взять деньги на бизнес»
- 1 «Золотое яблоко» начало продавать косметическую продукцию «Вкусвилла» Включая шампуни, средства ухода и ароматические свечи 25 марта 13:33
- 2 «Вкусвилл» выплатил рекордные дивиденды в 7 млрд рублей в 2024 году Большую часть — 4,58 млрд рублей — получила компания Андрея Кривенко 25 марта 10:55
- 3 Сервис подбора шин Shinsale привлек 50 млн рублей от фонда 3 Streams Компания развивает обработку шин с применением искуственного интеллекта 19 марта 13:07
- 4 «Вкусвилл» открыл первый корнер с собственной косметикой Он появился в ТЦ «Мега Химки» 12 марта 11:00