«Вкусвилл» решил протестировать в Москве торговые точки нового формата — киоски в парках. Об этом «Ведомостям» рассказал представитель компании.
Первый киоск площадью 8 кв. м открылся в начале мая в московском Саду им. Баумана. В нем представлены 80 видов товаров, в том числе холодные и горячие напитки, а также выпечка и мороженое. «Вкусвилл» обдумывает установку еще нескольких подобных торговых точек как в самой Москве, так и в Подмосковье.
Бизнес в парках зависит от времени года, но представитель «Вкусвилла» не стал рассказывать, как компания планирует справляться с сезонным спадом спроса. Затраты на запуск одного киоска тоже не называются. По оценке гендиректора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, для открытия точки такого формата нужно 1,5 млн рублей.
«Вкусвиллу» становится все сложнее открывать стандартные магазины в Москве, добавляет Бурмистров. Он отмечает, что сеть уже достаточно обширна и к тому же растет конкуренция — площади в 100-150 кв. м занимают алкомаркеты и точки других специализированных сетей.
Фото: сайт «Вкусвилл»
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
08 декабря 2024
09 декабря 2024
10 декабря 2024