Новости

«ВкусВилл» ответил пользователю в твиттере измененным нацистским слоганом

Новости
Илья Голубев
Илья Голубев

Редактор выходного дня RB

Илья Голубев

Сеть супермаркетов здоровой еды «ВкусВилл» недавно попала в скандал после публикации и удаления рекламного поста с нетрадиционной семьёй в Instagram, а теперь решила ответить пользователю в твиттере видоизмененным нацистским слоганом.

«ВкусВилл» ответил пользователю в твиттере измененным нацистским слоганом

Пользователь твиттера обратил внимание, что цена чизкейка в одном из магазинов сети «ВкусВилл» напоминает нумерологический символ неонацистской идеологии (1488 рублей).

Официальный аккаунт сети ответил ему речевкой, представляющей собой видоизмененный неонацистский слоган, на что обратил внимание телеграм-канал «Осторожно, новости».

Твит уже удален, но пользователи твиттера все равно продолжают писать «ВкусВиллу», что речевка «Любить чизкейк за это мы не бросим... а дальше в рифму)» как минимум неуместна и вполне может расцениваться как оскорбление своих покупателей или даже пропаганда нацизма (под «а дальше в рифму» подразумевается произношение числа 1488, которое рифмуется с первой частью речевки). В оригинале слоган призывает к насилию.

Представители сети давать комментарии отказались.

Этим летом «ВкусВилл» уже попал в серьезный скандал: сеть опубликовала рекламный пост, где в том числе присутствовало изображение ЛГБТ-семьи, что вызвало негодование противников ЛГБТ-движения.

Сеть тогда быстро удалила пост, и это возмутило уже сторонников ЛГБТ-движения (очень подробно об этой истории мы писали здесь). После скандала нетрадиционная семья из поста подверглась травле, из-за чего в начале августа была вынуждена покинуть родной дом и уехать из России.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото: ВкусВилл/Vk.com

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как подружиться с клиентами: истории компаний, где сервис — основа бизнес-модели
  2. 2 Как завоевать доверие «ВкусВилл» и обойти конкурентов: кейс Ubirator
  3. 3 Вино, личный наставник и командировка в Сан-Франциско: как проводят онбординг в Microsoft, Twitter и Pinterest
  4. 4 Facebook и Twitter против Clubhouse: что будет, когда крупнейшие игроки скопируют функционал аудиочатов
  5. 5 От IBM до Uber: история крупнейших компаний — в 33 книгах