Top.Mail.Ru
Новости

«ВкусВилл» запустит новые форматы магазинов

Новости
Ксения Самбулова
Ксения Самбулова

Редактор RB.

Ксения Самбулова

Сеть магазинов «ВкусВилл» тестирует новые форматы. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на управляющую единой концепцией сети магазинов Алену Несифорову.

«ВкусВилл» запустит новые форматы магазинов

Среди новых форматов — магазины с ограниченным числом покупателей и «дарксторы». Это торговые точки, которые работают только на выдачу онлайн-заказов. 

По словам Несифоровой, компания пробует «безопасные форматы» на фоне пандемии коронавируса. Ранее в Москве и Петербурге появились первые вендинговые аппараты «ВкусВилла» в жилых домах. 

В начале апреля компания перевела несколько магазинов в формат «ВкусВилл киоск». Такие магазины работают только на выдачу заказов. Продавцы собирают заказ по составленному заранее или при входе в магазин списку покупателя. 

Кроме того, «ВкусВилл» получил лицензию на торговлю алкоголем. По данным газеты, алкоголь появится в одном из флагманских магазинов сети в течение двух недель. 

Как отметила Несифорова, ритейлер увеличил долю онлайн-продаж. В марте прошлого года онлайн-продажи составляли менее 0,5% от общей выручки сети. В апреле 2020 года показатель приближается к 10%.

Фото: Miriam Doerr Martin Frommherz / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Вкусвилл» расширил региональное присутствие в России
  2. 2 Как подружиться с клиентами: истории компаний, где сервис — основа бизнес-модели
  3. 3 Как завоевать доверие «ВкусВилл» и обойти конкурентов: кейс Ubirator
  4. 4 Российский сервис для автоматизации документооборота DocsInBox потратил $500 тысяч на запуск в ОАЭ
  5. 5 Сервис доставки продуктов с рецептами «Шефмаркет» второй год подряд фиксирует убыток
FutureFood
Кто производит «альтернативную» еду
Карта