«ВкусВилл» запустит новые форматы магазинов
Сеть магазинов «ВкусВилл» тестирует новые форматы. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на управляющую единой концепцией сети магазинов Алену Несифорову.
Среди новых форматов — магазины с ограниченным числом покупателей и «дарксторы». Это торговые точки, которые работают только на выдачу онлайн-заказов.
По словам Несифоровой, компания пробует «безопасные форматы» на фоне пандемии коронавируса. Ранее в Москве и Петербурге появились первые вендинговые аппараты «ВкусВилла» в жилых домах.
В начале апреля компания перевела несколько магазинов в формат «ВкусВилл киоск». Такие магазины работают только на выдачу заказов. Продавцы собирают заказ по составленному заранее или при входе в магазин списку покупателя.
Кроме того, «ВкусВилл» получил лицензию на торговлю алкоголем. По данным газеты, алкоголь появится в одном из флагманских магазинов сети в течение двух недель.
Как отметила Несифорова, ритейлер увеличил долю онлайн-продаж. В марте прошлого года онлайн-продажи составляли менее 0,5% от общей выручки сети. В апреле 2020 года показатель приближается к 10%.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как преуспеть на Ozon»
- 1 500 млн в модный бренд и банкротство: самый неудачный проект фаундера «ВкусВилла» может закончиться уголовным делом Основателю Семену Пименову предъявили ущерб, а он хочет вернуть свои 200 млн 04 июля 13:39
- 2 «Вкусвилл» снизил количество магазинов на 10,5% В пользу онлайн-продаж 30 апреля 14:59
- 3 «Вкусвилл» и сооснователь Lamoda открыли в Дубае магазин Roots И планируют масштабировать проект 24 апреля 15:25
- 4 Как зарабатывать на бесплатной доставке: опыт «ВкусВилла» Чем онлайн привлекает ритейлеров 07 апреля 13:00