Продажи «Вкусвилла» в онлайн-сегменте выросли в два раза в первом полугодии, достигнув доли в 35% в общем объеме. Выручка сети за этот же период выросла на треть. По итогам июня «Вкусвилл» стал лидером по объему онлайн-продаж с долей рынка 15%.
ПрисоединитьсяТекущие показатели бизнеса «Вкусвилл» раскрыл «Интерфаксу».
Онлайн-продажи сети выросли на 99% за первое полугодие 2022 года год к году, офлайн – на 12%. Доля онлайн-продаж достигла 35% в их общем объеме. По данным аналитиков, на которые ссылается ритейлер, в июне он стал лидером рынка онлайн-продаж в своем сегменте с долей 15%.
За приведенный период «Вкусвилл» доставил в два раза больше заказов – 32 млн. Экспресс-доставка стала пользоваться большей популярностью – количество заказов выросло наполовину по сравнению с концом 2021 года и достигло 11 тысяч в день.
По итогам 2021 года выручка «Вкусвилла» выросла на 42%, достигнув 162 млрд рублей. Сеть продуктовых магазинов насчитывает 1,3 тысяч точек в 62 российских городах.
Фото на обложке: Stanley Kalvan /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как подружиться с клиентами: истории компаний, где сервис — основа бизнес-модели
- 2 Как завоевать доверие «ВкусВилл» и обойти конкурентов: кейс Ubirator
- 3 Таможенное оформление и его этапы
- 4 В Москве открылись первые пункты выдачи маркетплейса «Магнит Маркет»
- 5 В 2024 году объемы белой доставки из Китая превысят карго: цифровой рубль, «Честный знак» и еще пять предпосылок
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024