Сеть магазинов «Вкусвилл» начала открывать в офисах точки самообслуживания, в которых нет продавцов, замков на холодильниках и видеоконтроля. Об этом «Ведомостям» рассказал руководитель проекта и директор по строительству «Вкусвилла» Кирилл Щербаков.
Первые микромаркеты такого типа запустили в августе 2018 года, сейчас в офисах CRVT, Mail.ru Group, Ozon и других компаний уже работают более десяти точек самообслуживания, добавил Щербаков.
Он подчеркнул, что работа построена на доверии к покупателям: видеоконтроля и замков на холодильниках нет, клиенты сам берут еду, сканируют штрих-коды и переводят безналичный платеж.
Отмечается, что в обычных «Вкусвиллах» около 1500 видов товара, в микромаркетах — 160, но компания намерена открыть магазины мини-формата с 700 позициями. В планах — создание и большого магазина, говорит директор по развитию сети «Вкусвилл» Михаил Мамчур.
Сейчас у «Вкусвилла» около 720 магазинов, за 2019 год компания планирует открыть еще 100 точек в Санкт-Петербурге, около 25 — в других регионах, остальные — в Москве и Подмосковье, сообщил Мамчур, не называя общее количество. До конца года также хотят установить еще около 200 микромаркетов.
Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров считает, что «Вкусвилл» начинает развиваться в новых форматах в ходе подготовки к возможному IPO. По его словам, компании нужно быстро наращивать выручку, а конкуренция со стороны крупного ритейла по их профильной продукции обостряется.
Подобные «станции» с брендированными холодильниками в бизнес-центрах также есть у Healthy Food, напоминают эксперты. В похожем формате развиваются Delivery Club, Uvenco и другие. В частности, Delivery Club в прошлом году запустил сеть вендинговых автоматов с готовой едой DC Daily в партнерстве с Mamafood.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
07 декабря 2024
08 декабря 2024