Пользователи сообщили о сбое в работе «Вкусвилла»
Днем 15 октября пользователи сообщили о сбое в работе сервисов «Вкусвилла», свидетельствуют данные портала Downdetector.su. О проблемах заявили более 50 покупателей.
Жалобы на функционирование сервисов начали поступать примерно в 11:30 мск. Покупатели отмечают проблемы с загрузкой приложения и оформлением доставки.
Пик жалоб зафиксирован в 11:45 мск. К этому времени о проблемах сообщили 59 пользователей, а сетевые сбои достигли 2,1%. Больше всего жалоб поступало из Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Тверской области, Ярославской области и Тульской области.
В пресс-службе «Вкусвилла» RB.RU сообщили, что сбой в работе сервисов ритейлера наблюдался 13 октября, в тот же день проблемы устранили. На данный момент сервисы компании функционируют стабильно, в том числе доставка, утверждает представитель ритейлера.
13 октября в Telegram-канале «Вкусвилла» появился пост с предупреждением о задержке доставки. «Из-за сбоя везем заказы дольше обычного, но спешим к вам изо всех сил! Обращений сейчас очень много, и операторы не успевают ответить на все быстро — но ни одно из них не останется без внимания», — написано в сообщении.
Фото на обложке: Urban_Reporter /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть кофейню»
- 1 Сервис подбора шин Shinsale привлек 50 млн рублей от фонда 3 Streams Компания развивает обработку шин с применением искуственного интеллекта 19 марта 13:07
- 2 «Вкусвилл» открыл первый корнер с собственной косметикой Он появился в ТЦ «Мега Химки» 12 марта 11:00
- 3 Покупательница поранилась стеклом во время перекуса овсяными хлопьями из «Вкусвилла» Она направила официальное обращение в Роспотребнадзор 15 февраля 16:47
- 4 «Вкусвилл» снял с продажи зефир после сообщений о найденном внутри металле Роспотребнадзор начал соответствующее расследование 14 февраля 19:45