«Вкусвилл» откроет большие магазины нового формата с алкоголем, кафе и тандыром — РБК
Цены там, вероятно, будут как в «Азбуке вкуса».
«Вкусвилл» начал искать помещения под магазины нового формата — в два раза больше обычных, с кафе и, возможно, тандыром. Об этом сообщает РБК со ссылкой на источники на рынке коммерческой недвижимости.
Во «Вкусвилле» изданию подтвердили, что ищут помещения площадью 400–500 кв.м. Для сравнения, под стандартный магазин компания арендует 100-250 кв.м.
«Вкусвилл» не уточняет, под каким брендом будет развивать новые магазины. При этом источники РБК знают, что в описании задачи для брокеров по поиску недвижимости новая сеть называется «Глобо».
По словам одного из собеседников РБК, всего компания планирует открыть 10–30 магазинов нового формата. В них будет продаваться вино, крепкий алкоголь, рыба и мясо. Также на территории магазинов разместятся кафе и, возможно, тандыр.
Другой источник отметил, что новые магазины планируют развивать в верхнем ценовом сегменте — как конкурентов «Азбуки вкуса».
Во «Вкусвилле» утверждают, что пока работают над концепцией.
«Вкусвилл» в последнее время экспериментирует с форматами. В конце мая компания начала открывать киоски в московских парках — с выпечкой, напитками и мороженым.
Тогда же стало известно, что «Вкусвилл» стал соучредителем компании «Парим-варим», которая собирается открыть сеть кулинарий в Москве.
На обложке иллюстративное изображение, pixabay.com
- 1 Яндекс создал сервис «Директ для вендоров» — через него можно запустить рекламу сразу на нескольких площадках Яндекс создал «Директ для вендоров» для рекламы в экосистеме 24 декабря 2025, 14:10
- 2 LEGO назван самым популярным подарком детям на Новый год: на него пришлось 85% продаж — больше всего в Москве LEGO — самый популярный подарок детям на Новый год — 2026 18 декабря 2025, 13:01
- 3 ИИ-агент Билайна Big Data & AI увеличил конверсию B2B-продаж вдвое Билайн представил ИИ-агента «Суфлер» для B2B-продаж 17 декабря 2025, 19:35
- 4 Фуд-тренды 2026 года — клетчатка, протеин и «новая ностальгия»: покупатели ищут вкусы, знакомые с детства Главные тренды еды в 2026-м — протеин, клетчатка, ностальгия 12 декабря 2025, 18:20