«Вкусвилл» откроет большие магазины нового формата с алкоголем, кафе и тандыром — РБК
«Вкусвилл» начал искать помещения под магазины нового формата — в два раза больше обычных, с кафе и, возможно, тандыром. Об этом сообщает РБК со ссылкой на источники на рынке коммерческой недвижимости.
Во «Вкусвилле» изданию подтвердили, что ищут помещения площадью 400–500 кв.м. Для сравнения, под стандартный магазин компания арендует 100-250 кв.м.
«Вкусвилл» не уточняет, под каким брендом будет развивать новые магазины. При этом источники РБК знают, что в описании задачи для брокеров по поиску недвижимости новая сеть называется «Глобо».
По словам одного из собеседников РБК, всего компания планирует открыть 10–30 магазинов нового формата. В них будет продаваться вино, крепкий алкоголь, рыба и мясо. Также на территории магазинов разместятся кафе и, возможно, тандыр.
Другой источник отметил, что новые магазины планируют развивать в верхнем ценовом сегменте — как конкурентов «Азбуки вкуса».
Во «Вкусвилле» утверждают, что пока работают над концепцией.
«Вкусвилл» в последнее время экспериментирует с форматами. В конце мая компания начала открывать киоски в московских парках — с выпечкой, напитками и мороженым.
Тогда же стало известно, что «Вкусвилл» стал соучредителем компании «Парим-варим», которая собирается открыть сеть кулинарий в Москве.
На обложке иллюстративное изображение, pixabay.com
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Личный опыт: как открыть магазин одежды»
- 1 Японский бренд Makita не объявлял об уходе, но исчез: теперь также тихо возвращается на рынок Витрины ожили, соцсети проснулись, а к осени обещают прямые поставки 11 июля 16:10
- 2 Производитель «Чистой линии» идёт в люкс: запускает премиум-бренд Repeat с диапазоном цен 1999–2999₽ Компания «ЮниРусь» запускает кастомную косметику 09 июля 12:31
- 3 Закон о маркетплейсах расколол рынок: бизнес требует срочных правок Крупный бизнес раскритиковал законопроект о платформенной экономике 07 июля 12:35
- 4 Ритейл объединился против Wildberries и Ozon: торговые сети требуют узаконить потолок скидок для маркетплейсов Назрели изменения в законе о платформенной экономике 06 июля 18:50