«Вкусвилл» начал искать помещения под магазины нового формата — в два раза больше обычных, с кафе и, возможно, тандыром. Об этом сообщает РБК со ссылкой на источники на рынке коммерческой недвижимости.
Во «Вкусвилле» изданию подтвердили, что ищут помещения площадью 400–500 кв.м. Для сравнения, под стандартный магазин компания арендует 100-250 кв.м.
«Вкусвилл» не уточняет, под каким брендом будет развивать новые магазины. При этом источники РБК знают, что в описании задачи для брокеров по поиску недвижимости новая сеть называется «Глобо».
По словам одного из собеседников РБК, всего компания планирует открыть 10–30 магазинов нового формата. В них будет продаваться вино, крепкий алкоголь, рыба и мясо. Также на территории магазинов разместятся кафе и, возможно, тандыр.
Другой источник отметил, что новые магазины планируют развивать в верхнем ценовом сегменте — как конкурентов «Азбуки вкуса».
Во «Вкусвилле» утверждают, что пока работают над концепцией.
«Вкусвилл» в последнее время экспериментирует с форматами. В конце мая компания начала открывать киоски в московских парках — с выпечкой, напитками и мороженым.
Тогда же стало известно, что «Вкусвилл» стал соучредителем компании «Парим-варим», которая собирается открыть сеть кулинарий в Москве.
На обложке иллюстративное изображение, pixabay.com
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Вкусвилл» открыл свой первый магазин в Казахстане
- 2 «Спортмастер» откроет монобрендовые магазины итальянской спортивной марки Kappa
- 3 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
- 4 «Автоматизируйте это немедленно», или что влияет на автоматизацию ритейла и FMCG
- 5 Тайный покупатель: кто это, чем занимается и зачем нужен бизнесу
ВОЗМОЖНОСТИ
24 апреля 2024
25 апреля 2024