«Вкусвилл» начал искать помещения под магазины нового формата — в два раза больше обычных, с кафе и, возможно, тандыром. Об этом сообщает РБК со ссылкой на источники на рынке коммерческой недвижимости.
Во «Вкусвилле» изданию подтвердили, что ищут помещения площадью 400–500 кв.м. Для сравнения, под стандартный магазин компания арендует 100-250 кв.м.
«Вкусвилл» не уточняет, под каким брендом будет развивать новые магазины. При этом источники РБК знают, что в описании задачи для брокеров по поиску недвижимости новая сеть называется «Глобо».
По словам одного из собеседников РБК, всего компания планирует открыть 10–30 магазинов нового формата. В них будет продаваться вино, крепкий алкоголь, рыба и мясо. Также на территории магазинов разместятся кафе и, возможно, тандыр.
Другой источник отметил, что новые магазины планируют развивать в верхнем ценовом сегменте — как конкурентов «Азбуки вкуса».
Во «Вкусвилле» утверждают, что пока работают над концепцией.
«Вкусвилл» в последнее время экспериментирует с форматами. В конце мая компания начала открывать киоски в московских парках — с выпечкой, напитками и мороженым.
Тогда же стало известно, что «Вкусвилл» стал соучредителем компании «Парим-варим», которая собирается открыть сеть кулинарий в Москве.
На обложке иллюстративное изображение, pixabay.com
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Маркетплейсы: с чего начать и как преуспeть»
- 1 Суд признал Ralf Ringer банкротом
- 2 Indoor-Мониторинг: как решение билайн бизнес помогает ритейлу улучшать процессы
- 3 «Золотое яблоко» запустило онлайн-продажи товаров других продавцов
- 4 В «Ситилинк» заявили об отсутствии дефицита холодильников и кондиционеров из-за ограничений ФТС
ВОЗМОЖНОСТИ
08 декабря 2024
09 декабря 2024
10 декабря 2024