Группа Emerging Travel, в которую входят бренды RateHawk, ZenHotels, а также российские B2B.Ostrovok.ru и Ostrovok.ru, привлекла $10 млн. В сделке приняли участие инвестиционная группа Льва Левиева LVL1 и основатели игровой компании Playrix Игорь и Дмитрий Бухманы. Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе Ostrovok.ru.
Привлеченные средства будут направлены на усиление роста сегмента B2B на рынках присутствия компании, а также на выход бренда RateHawk в новые страны.
RateHawk – B2B-платформа для онлайн-бронирования отелей, аренды автомобилей и организации сопутствующих тревел-услуг. Сервис был создан в 2016 году. По собственным данным, работает с 85 международными поставщиками отелей, имеет прямые контракты с 29 тысячами отелей.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Я люблю красиво жить, но красиво жить бесконечно — куда интереснее»
- 2 Альтернативы Booking.com: как путешествовать по России после ограничений в работе сервиса
- 3 ИИ-стартап студентов Университета Иннополис привлек 10 млн рублей
- 4 Crunchbase: в 1 кв. 2024 года стартапы по всему миру привлекли $66 млрд
- 5 Дубайский маркетплейс выходцев из «Яндекса» Wee закрыл инвестраунд на $12 млн
ВОЗМОЖНОСТИ
26 апреля 2024
29 апреля 2024
30 апреля 2024
30 апреля 2024