Volkswagen показал свой первый электрический универсал
Volkswagen опубликовал дизайн-скетчи электрического универсала ID Space Vizzion. Компания покажет прототип электрокара в конце ноября на автосалоне в Лос-Анджелесе.
Volkswagen описывает ID Space Vizzion как «универсал будущего», который сочетает в себе аэродинамические характеристики автомобиля класса Gran Turismo с вместительностью кроссовера.
Компания планирует выпустить серийную версию ID Space Vizzion в конце 2021 года. Автомобиль выйдет в трех модификаиях для рыноков Европы, Китая и Северной Америки.
ID Space Vizzion получит:
- дальность пробега до 590 км без подзарядки,
- салон из искусственной кожи, сделанной из отходов от производства яблочного сока,
- модульную «тележку» MEB, которую Volkswagen разработал специально для нового поколения своих электрокаров.
Volkswagen представил платформу MEB в сентябре 2018 года. Она позволяет размещать под полом автомобиля плоские батареи разного размера и мощности в зависимости от модели машины.
ID Space Vizzion войдет в семейство электрокаров ID. В качестве прототипов в линейке уже есть два кроссовера ID Crozz и ID Roomz, седан ID Vizzion, фургон ID Buzz, багги ID Buggy, а также ставшие серийными хэтчбеки ID. Третья версия хэтчбека вышла в производство неделю назад и поступит к дилерам в середине 2020 года.
Всего к 2025 году Volkswagen планирует запустить в серию свыше 20 электромобилей.
Изображения: Volkswagen
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как управлять финансами»
- 1 BMW прокомментировала сборку машин на калининградском заводе «Автотор» В компании заявили, что она не несет ответственности за эти автомобили 14 марта 20:14
- 2 Российское автомобильное товарищество выйдет на Pre-IPO Компания собирается привлечь 500 млн рублей на развитие экосистемы 13 марта 18:51
- 3 Ozon вслед за Wildberries запустил продажу автомобилей с пробегом Купить авто на маркетплейсе могут жители Москвы и Краснодара 13 марта 15:26
- 4 Интерес к аренде автомобилей в России вырос более чем в 1,5 раза В «Авито Авто» объяснили это развитием внутреннего туризма 03 марта 20:31