Образовательная платформа «Волна», запущенная порталом AdIndex, ведет набор на курс «Медиапланирование. Синергия классических каналов и Digital».
Слушатели курса познакомятся с современным медиапланированием, научатся эффективно рассчитывать бюджет, создавать медиамикс, использовать маркетинговые инструменты, работать с подрядчиками на аутсорсе и многое другое.
Курс состоит из теоретического блока, практических заданий для закрепления материала, индивидуальных и командных игр и тренингов. Вести их будут топ-менеджеры крупнейших рекламных групп, специалисты исследовательских компаний и представители технологических и аналитических платформ.
Занятия будут проходить два раза в неделю по вечерам, с 28 октября по 18 декабря. Обучение платное. Узнать подробнее о программе и оставить заявки можно на сайте курса.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Яндекс Еда» с помощью нейросети составила собственный ресторанный гид — Ultima Guide
- 2 Разработанные «Дрон Солюшнс» «Шершни» промаркируют айсберги
- 3 Илон Маск намерен сделать чат-бота Grok политически нейтральным
- 4 Отвечающий за дизайн продукции Apple исполнительный директор Танг Тан покинет компанию — Bloomberg
- 5 Евросоюз согласовал первый в мире свод правил по регулированию искусственного интеллекта
ВОЗМОЖНОСТИ
10 декабря 2023
10 декабря 2023
11 декабря 2023