Образовательная платформа «Волна», запущенная порталом AdIndex, ведет набор на курс «Медиапланирование. Синергия классических каналов и Digital».
Слушатели курса познакомятся с современным медиапланированием, научатся эффективно рассчитывать бюджет, создавать медиамикс, использовать маркетинговые инструменты, работать с подрядчиками на аутсорсе и многое другое.
Курс состоит из теоретического блока, практических заданий для закрепления материала, индивидуальных и командных игр и тренингов. Вести их будут топ-менеджеры крупнейших рекламных групп, специалисты исследовательских компаний и представители технологических и аналитических платформ.
Занятия будут проходить два раза в неделю по вечерам, с 28 октября по 18 декабря. Обучение платное. Узнать подробнее о программе и оставить заявки можно на сайте курса.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Минцифры cформирует кадровый резерв IT-профессионалов
- 2 Гендиректор IT-«дочки» «Ростелекома» стал куратором мессенджера VK
- 3 Власти потратят 2,7 млрд рублей на платформу для импортозамещения промышленного софта
- 4 Венчурный фонд Softline вложил $2 млн в платформу Exodrive для предотвращения ДТП
- 5 Фридман и Авен продали долю в британском финтех-сервисе Anna Money основателям стартапа
ВОЗМОЖНОСТИ
10 августа 2022
10 августа 2022
12 августа 2022