Рекламный портал AdIndex запустил образовательную платформу «Волна» для рекламистов и маркетологов.
Платформа включает в себя онлайн и оффлайн обучение: интенсивы, длительные курсы и семинары — как оффлайн-сторона проекта, а лекторий, где размещены тематические лекции, статьи, рекомендательный контент, видеоинтервью, аудиоподкасты — онлайн-сторона. Кроме того, предполагаются кастомизированные обучающие программы для различных работников рекламных агентств, отделов маркетинга, региональных офисов компаний и владельцев малого бизнеса.
Организаторы «Волны» позиционируют ее как «интеллектуальную шеринговую платформу»:
«Принцип интеллектуальной шеринговой платформы заключается в том, чтобы обмениваться опытом и возможностями для развития. Мы продвигаем ваши курсы, а ваши лучшие лекторы делятся опытом с людьми на нашей ВОЛНЕ», — сообщается на сайте проекта.
Уже идет прием заявок на первый открытый курс — Digital PR & SMM, занятия по которому начнутся 10 октября и продлятся четыре месяца. Стоимость обучения по программе — 60 тысяч рублей. Также анонсированы курсы «Медиапланирование и маркетинговые исследования в Digital» и «Daga Mining в рекламе и маркетинге», сроки которых будут объявлены позже.
Узнать подробнее о проекте и записаться на курсы можно на сайте.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 От бренд-медиа до гольф-клубов: 5 неожиданных трендов в PR
- 2 6 упражнений по ораторскому искусству, которые из скучной речи делают великую
- 3 Зачем компании проводить отраслевую конференцию и как правильно ее организовать
- 4 Бренд-медиа: нужны они бизнесу или нет
- 5 PR-тренды в 2024-м: что важно знать
ВОЗМОЖНОСТИ
21 марта 2024
25 марта 2024
27 марта 2024