Top.Mail.Ru
Новости

AdIndex запустил образовательный проект для рекламистов и маркетологов

Новости
Людмила Чумак
Людмила Чумак

Редактор рубрик «Возможности», «Календарь» и «Образование»

Людмила Чумак

Рекламный портал AdIndex запустил образовательную платформу «Волна» для рекламистов и маркетологов.

AdIndex запустил образовательный проект для рекламистов и маркетологов

Платформа включает в себя онлайн и оффлайн обучение: интенсивы, длительные курсы и семинары — как оффлайн-сторона проекта, а лекторий, где размещены тематические лекции, статьи, рекомендательный контент, видеоинтервью, аудиоподкасты — онлайн-сторона. Кроме того, предполагаются кастомизированные обучающие программы для различных работников рекламных агентств, отделов маркетинга, региональных офисов компаний и владельцев малого бизнеса.

Организаторы «Волны» позиционируют ее как «интеллектуальную шеринговую платформу»:

«Принцип интеллектуальной шеринговой платформы заключается в том, чтобы обмениваться опытом и возможностями для развития. Мы продвигаем ваши курсы, а ваши лучшие лекторы делятся опытом с людьми на нашей ВОЛНЕ», — сообщается на сайте проекта.

Уже идет прием заявок на первый открытый курс — Digital PR & SMM, занятия по которому начнутся 10 октября и продлятся четыре месяца. Стоимость обучения по программе — 60 тысяч рублей. Также анонсированы курсы «Медиапланирование и маркетинговые исследования в Digital» и «Daga Mining в рекламе и маркетинге», сроки которых будут объявлены позже.

Узнать подробнее о проекте и записаться на курсы можно на сайте.

Обучись востребованной и перспективной профессии, выбрав онлайн-курс в каталоге курсов интернет-маркетинга.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Пять результативных коммуникационных кампаний с применением ИИ: кейсы международных брендов
  2. 2 Как обезвредить манипуляции, чтобы сделать общение с клиентами эффективнее
  3. 3 От бренд-медиа до гольф-клубов: 5 неожиданных трендов в PR
  4. 4 6 упражнений по ораторскому искусству, которые из скучной речи делают великую
  5. 5 Зачем компании проводить отраслевую конференцию и как правильно ее организовать