Новости

AdIndex запустил образовательный проект для рекламистов и маркетологов

Новости
Людмила Чумак
Людмила Чумак

Редактор рубрик «Возможности», «Календарь» и «Образование»

Людмила Чумак

Рекламный портал AdIndex запустил образовательную платформу «Волна» для рекламистов и маркетологов.

AdIndex запустил образовательный проект для рекламистов и маркетологов

Платформа включает в себя онлайн и оффлайн обучение: интенсивы, длительные курсы и семинары — как оффлайн-сторона проекта, а лекторий, где размещены тематические лекции, статьи, рекомендательный контент, видеоинтервью, аудиоподкасты — онлайн-сторона. Кроме того, предполагаются кастомизированные обучающие программы для различных работников рекламных агентств, отделов маркетинга, региональных офисов компаний и владельцев малого бизнеса.

Организаторы «Волны» позиционируют ее как «интеллектуальную шеринговую платформу»:

«Принцип интеллектуальной шеринговой платформы заключается в том, чтобы обмениваться опытом и возможностями для развития. Мы продвигаем ваши курсы, а ваши лучшие лекторы делятся опытом с людьми на нашей ВОЛНЕ», — сообщается на сайте проекта.

Уже идет прием заявок на первый открытый курс — Digital PR & SMM, занятия по которому начнутся 10 октября и продлятся четыре месяца. Стоимость обучения по программе — 60 тысяч рублей. Также анонсированы курсы «Медиапланирование и маркетинговые исследования в Digital» и «Daga Mining в рекламе и маркетинге», сроки которых будут объявлены позже.

Узнать подробнее о проекте и записаться на курсы можно на сайте.

Сравнивай и выбирай курсы обучения самым востребованным профессиям в интернете в каталоге курсов маркетинга.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Подборка Telegram-каналов, которые помогут выстраивать правильные коммуникации сегодня
  2. 2 Что не учитывают при найме коммуникаторов? Топ-6 ошибок
  3. 3 Говорить об импортозамещении так, чтобы услышали — несколько рекомендаций для бизнеса
  4. 4 Привлечение клиентов во время кризиса: как действовать?
  5. 5 5 инструментов b2b-пиара для крупного бизнеса в кризис — как использовать?